Джиджи Хадид – новое лицо Prada
Характерная двойственность Prada, продемонстрированная на показе женской коллекции весна-лето 2019, получила развитие в новой главе Prada 365 – Double Exposure – реальность, превращенная в кинопроекцию в рамках новой кампании для женщин и мужчин
В новом кампейне приняли участие сразу пять моделей — Фрея Беха Эриксен, Джиджи Хадид, Майке Инги, Лю Вэнь и Анок Яй, которые выступили как персонажи, названные в честь аксессуаров Prada: Sybille, Sidonie, Margit, Odette и Belle. Эти имена были выбраны на основе богатого наследия великих женщин в кинематографе. В свою очередь, модели-мужчины Даан Дуес, Йонас Глёр и Тхэ Мин Парк представлены в роли обожаемых публикой актеров, дополняя женские образы мужским началом. Модели становятся главными героями фильма, эффектно воссозданными в образе кинокумиров нашего времени.
Образы мужской и женской кампаний, запечатленные фотографом Вилли Вандерперре, берут свое начало из серии короткометражных фильмов, специально созданных для Prada. Эти работы сняты и озвучены как полнометражные ленты: знаменитый оператор-постановщик Бенуа Деби отвечал за их визуальную сторону, а звукорежиссер Фредерик Санчес написал для каждой музыку. Пять фильмов были созданы, чтобы продемонстрировать женскую коллекцию весна-лето 2019, а два посвящены мужской одежде. Как в случае с голливудскими фильмами, эти киноафиши — новый этап в эволюции Prada 365 — выступают в качестве тизеров к кинолентам, которые скоро появятся на экранах. Они будут представлены в январе и феврале 2019 года на сайте prada.com.
Используя характерную и легко узнаваемую иконографию кино, изображения становятся частью большего целого. Каждое из них представлено в качестве фрагмента из оригинального фильма: отворачивающиеся фигуры, будто пойманные в движении, без комментариев и пояснений, загадочные взгляды, устремленные за кадр, в неоднозначном художественном диалоге. Застывшие на полуслове образы, взятые из классического кино, отчасти напоминают нам уже знакомые картины. Это одновременно отражение и преломление, прошлое и настоящее.
Негласная двойственность становится явной благодаря графическому наложению образов, еще одному проявлению дуальности. Окрашенные цветом портреты выступают фоном для действия на переднем плане, создавая двойное видение каждой фигуры, статичные изображения с отголоском движения. Они мгновенно напоминают о двойственности: личности актера в противовес его роли, кинозвезды и киноперсонажа. Кроме того, это и отражение многогранности каждого из нас, которая выражается в кинотеатре нашей повседневной жизни.