Джейн Фонда представляет новую коллекцию Gucci
Gucci объявили о запуске экологичной линейки Off The Grid – первой коллекции креативного директора Алессандро Микеле, созданной в рамках инициативы по цикличному производству Gucci Circular Lines. Новая линейка отображает постоянное стремление модного Дома генерировать позитивные изменения для людей и планеты. В сьемках приняли участие продюсер, автор и активистка Джейн Фонда, гитарист и актер Мияви, эколог и исследователь Дэвид де Ротшильд, певец и автор песень Lil Nas X, а также исполнительница, композитор и музыкальный продюсер King Princess.

Коллекция Gucci Off The Grid создана с учетом требований экологической устойчивости и бережного отношения к окружающей среде. В коллекции использованы переработанные органические материалы на основе био и устойчивых источников, в том числе ECONYL и регенерированный нейлон, изготовленный из нейлоновых отходов. Линейка Off The Grid включает в себя багаж, аксессуары, обувь и унисекс-одежду.



В рекламной кампании городские жители строят деревянный домик, который находится в самом сердце современного мегаполиса. Так, Алессандро Микеле хотел передать контраст между двумя понятиями – урбанистической жизнью и удовольствием от нахождения на природе. Креативный дизайнер Gucci доверил съемку и ролик фотографу и режиссеру Хармони Корин.

"Эта коллекция – результат командной работы. В кампании также присутствует идея диалога между людьми, строящими что-то новое. Я думаю, что мы могли бы построить деревенский домик в центре города, все вместе, как дети, играющие в парке. Потому что всем нам нужно построить этот дом и узнать, что наша планета существует, даже там, где, кажется, ее нет или она далеко", – поделился дизайнер.
Creative Director: Alessandro Michele
Art Director: Christopher Simmonds
Photographer/Director: Harmony Korine
Talents: Jane Fonda, Lil Nas X, King Princess, Miyavi, David de Rothschild
Make Up: Thomas de Kluyver
Hair Stylist: Alex Brownsell