КУПИТИ КВИТКИ

Дизайн и юмор: ювелирный бренд Nomis теперь эксклюзивно представлен в THE ICON

Бренд современных украшений Nomis теперь эксклюзивно представлен в концепт-сторе THE ICON. Все украшения сделаны из 18-каратного золота с использованием лабораторных камней. Созданные при помощи технологий нового века, они идеально вписались в концепцию бренда. Помимо белых бриллиантов, в линейке Nomis используются синие и желтые сапфиры, зеленые и красные изумруды.


Онлайн-запуск Nomis успешно прошел в июне 2020 года. Основательница бренда Алена Киперман подчеркивает универсальность, многофункциональность и агендерность украшений: острые иглы можно носить как моносерьгу или подвеску на сотуар, кольцо в багетных камнях надевать на фалангу пальца или ухо, а кафы одинаково подходят всем, вне зависимости от пола. "Важно принимать в себе оба начала – и мужское, и женское, а не культивировать что-то одно. В современном мире гендерные клише уходят в прошлое", – говорит Алена.

Реклама.

С украшениями Nomis легко экспериментировать, и в новом сезоне бренд запускает дополнительную опцию кастомизации: можно самостоятельно создать персонализированную иглу, вручную нанизав ювелирные детали на скелет.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.