До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Демография: Burberry осень-зима 2019/2020

Если кто-то и знает, как привлечь молодое поколение покупателей, то это именно человек, который первым превратил толстовки в предметы роскоши. Рикардо Тиши, занявший позицию креативного директора Burberry в прошлом году, уже приносит компании дивиденды: только поступив в продажу, его дизайны со скоростью света приобретают статус sold out.

Burberry осень-зима 2019/2020
Burberry осень-зима 2019/2020

Несмотря на то, что Тиши всячески способствует разнообразию в компании и ориентируется на молодую аудиторию, он не забывает о наследии бренда и работает с архивами, чтобы удовлетворить потребности всех групп покупателей. Так, в его новой коллекции легко отслеживается несколько условных категорий: буржуазия, панки, дети улиц и горожане.

Реклама
Burberry осень-зима 2019/2020
Burberry осень-зима 2019/2020

От классических шелковых блуз, знаковых бежевых пальто и тренчей, элегантных костюмов и юбок-карандашей, до металлической бахромы, окантовок-пружин, пуховиков со шлейфами и бархатных капюшонов – коллекция сезона осень-зима 2019/2020 уравновешенно деконструирована.

Burberry осень-зима 2019/2020
Burberry осень-зима 2019/2020

Наряду с этой идеями Тиши представляет и более знаковые для себя вещи, которые отсылаются к его ранним годам в индустрии: расслабленные силуэты, корсеты поверх объемных рубашек, а также немного кружева и перьев, символизирующих излюбленный Тиши викторианский стиль.

Посмотреть всю коллекцию Burberry осень-зима 2019/2020.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.