Бренд Vika Adamskaya запустил сериал в Instagram
За последние несколько недель режима изоляции, многие бренды fashion-индустрии запустили тематические инициативы, которые несут как эстетический, так и социальный смысл. Украинский бренд одежды Vika Adamskaya не остался в стороне, запустив Insta-сериал со стильными образами на каждый день карантина.

Дизайнер бренда Вика Адамская делится на своей страничке Instagram короткими фото-историями с образами на каждый день. Дизайнер уверена, что вынужденная самоизоляция не должна стать причиной отказа от стильных и ярких вещей весеннего гардероба, а наоборот может принести дополнительное вдохновение для создания модных образов и экспериментов со стилем.

В своем Insta-cериале бренд показывает, что даже находясь на карантине можно одеваться по разным поводам – от конференции в Zoom и романтического ужина до занятий йогой и игр с ребенком.
