Бренд KARAVAY вернулся на Ukrainian Fashion Week
После нескольких сезонов творческого поиска Ирина Каравай вернулась не просто с новой коллекцией, но также айдентикой и концепцией бренда KARAVAY. На презентации в рамках UFW дизайнер показала 8 образов коллекции Urban Elegance весна-лето 2020 на фоне видео-проекции с новым логотипом.

К ребрендингу бренд подошел основательно. К презентации новой коллекции запущен сайт с онлайн-магазином, который появляется первым в строчке поиска google. О коммерческих планах дизайнер отмалчивается, но на сайте заявлен курс на индивидуальную работу с корпоративными и индивидуальными клиентами. Так что можно в будущих коллекциях ожидать безупречно сделанных вещей, которыми бренд KARAVAY отличается с момента запуска в 2011.

Новый образ бренда дизайнер называет "неоклассикой". В сезонной капсуле Каравай показала не только свое умение придавать современный вид классическим формам, но и главные сарториальные находки бренда.



Платья приталенные и объемные, нарядные и будничные, формальные и для домашнего праздника, – как основа женского гардероба. Женственные костюмные двойки. Рустикальные роскошные фактуры. Любовь к деликатной игре прозрачного и плотного материала, которая будит чувственность закрытых сдержанных вещей. Фактурные объемы, которые транслируют идею благородства в костюме. Всему этому дизайнер придала еще больше сдержанности и лоска, минимизировав выразительную часть одежды и придав вещам инстаграмабельный, более понятный по современным меркам вид.




В разговоре как-то дизайнер обронила, что "одежда транслирует культурный, а не социальный уровень". Эта составляющая бренда KARAVAY читается в стремлении формировать культуру одежды, которая создается и покупается на долгую жизнь в гардеробе. Амбиция создавать вещи – объекты для коллекционирования – во время презентации была заявлена очевидно и ясно.



Презентация приходила под импровизацию блистательного композитора и саунд-артиста Олега Шпудейко (aka Heinali). Видеопроекция логотипа больше напоминала работу для выставки, а сама презентация в формате перформанса проходила под надписью KARAVAY Gallery.

Текст: Татьяна Соловей
Фото: Василина Врублевская