Бренд Bevza запускает детскую линейку одежды
Бренд BEVZA родился в 2006 году и за это время стал одним из самых узнаваемых представителей украинской моды в мире. Уже несколько сезонов подряд Светлана Бевза показывает коллекции на Неделе моды в Нью-Йорке, а среди поклонниц ее минималистичных нарядов числится Дакота Джонсон и Крисси Тейген. В 2019-м бренд добавил еще один важный пункт в свою историю – запуск детской линии одежды.
Светлана Бевза рассказывает, что главным ее мотиватором стала дочь Анна, которая родилась прошлой весной. "Хороший вкус воспитывается с раннего детства. Настоящая эстетика передается от матери. И любой маленькой девочке приятно иметь такую же вещь, как в гардеробе её мамы, – рассказывает дизайнер. – Поэтому, в честь первого дня рождения Анны, бренд BEVZA впервые в истории представит детскую версию взрослой коллекции".
Коллекция детской одежды – это не специально разработанная одежда для девочек, а уменьшенные версии взрослых вещей из коллекции весна-лето 2019, которые доступны в широкой размерной сетке – от 2 до 10 лет.
"При разработке этой коллекции я не только думала о том, что каждая девочка хочет выглядеть как ее мама, носить такие же платья, но и об экологической составляющей, – продолжает Бевза. – Мы используем ткани самого высокого качества и как бы мы не старались, у нас часто остаются остатки, которых не хватает на полноразмерную вещь, но их будет более чем достаточно для ребенка. Такой подход разумного потребление учит и наших детей экономно использовать ресурсы вокруг".
Прошла презентация детской коллекции BEVZA в бутике Milk Kids, который как раз и специализируется на одежде для мини-модников. На празднике, который совпал с первым днем рождения Анны, маленькие гостьи могли примерять понравившиеся образы и дать им оценку. "Мне было очень интересно посмотреть, что же выберут именно малышки, а не их мамы, – добавляет Бевза. – Я получила невероятный опыт в работе над этой коллекцией и точно продолжу создавать мини-версии хитов BEVZA и дальше".