КУПИТИ КВИТКИ

Салонные страсти: рекламная кампания Bottega Veneta весна-лето 2021

Креативный директор Bottega Veneta Дэниел Ли изменил подход к кастингу в этом сезоне, наняв двух опытных креативщиков — немецкую художницу-концептуалиста Розмари Трокель и британскую актрису, композитора и драматурга Шейлу Атим, родившуюся в Уганде, — для участия в рекламной кампании бренда Salon 01 сезона весна-лето 2021.

Обе девушки сотрудничают с Bottega Veneta не впервые. В рамках шоу Salon 01 Трокель создала книгу фотографий и размышлений об одежде, стиле и взрослении под названием "Важность ношения одежды". Атим стала гостьей на презентации Bottega Veneta в октябре, после чего бренд решил нанять ее. Она снимается в сериале "Подземная железная дорога" о мужчинах и женщинах, пытающихся избежать рабства на юге Америки XIX века. Также в кампейне снялись Нора Свенсон, Никита Стсйолоков, Оттава Квами, Эмиль Шулер и Андреа Риссо.

Реклама.

Рекламная кампания была снята Тайроном Лебоном в континентальной Европе, хотя бренд не уточняет, где именно. Это последние оригинальные изображения, появившиеся на сайте Bottega Veneta с тех пор, как бренд исчез из Instagram почти месяц назад. У сайта было 2,5 миллиона подписчиков, и остается неясным, почему Bottega закрыл его и вернется ли он. Бренд все еще не комментирует ситуацию.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.