КУПИТИ КВИТКИ

Большой балет: рекламная кампания Dior весна-лето 2019

"В своей работе я тоже воспеваю красоту человеческого тела – через одежду и те возможности, которые она дает нам для создания желаемого образа как в глазах окружающих, так и в нашем собственном представлении", – поясняет креативный директор Christian Dior Мария Грация Кьюри. В бесконечном многообразии оттенков Nude на снимках британского фотографа Харли Уэйр отражаются легкость и современный дух коллекции. Пластичность и грация моделей на подиуме раскрываются в игре теней, созданной Шарон Эяль, автором танцевального перформанса для показа Dior весна-лето 2019.

Длинные плиссированные платья и одежда из сетки подчеркивают естественную женственность, а боди нейтральных оттенков, в которые одеты танцоры труппы израильского хореографа, обыгрывают идею многослойности прозрачных материалов. Калейдоскопические мотивы напоминают об экспериментах основоположницы танца модерн Лои Фуллер.

Реклама.

Образы завершают знаковые модели Dior, такие как сумка Saddle в форме конского седла и новая версия жакета Bar, который Мария Грация Кьюри сочетает с джинсами или струящейся юбкой с цветочными мотивами.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.