Большие надежды: важные достижения украинского бренда THEO
В последние несколько сезонов украинский бренд THEO пережил много важных моментов: во второй раз представил свою коллекцию в рамках NYFW, запустил онлайн-платформу в Украине, эксклюзивно представил свою одежду в ЦУМ Киев. Об этих событиях и их важности vogue.ua пообщался с креативным директором Тео Деканом и СЕО лейбла Оксаной Денис.
Для любой компании одно из самых важных достижений — это выход ее продукта на международный рынок. Особенно радуешься, когда такой успех настигает отечественные бренды, за развитием которых следишь с их запуска. Модная марка THEO закрепила успех прошлого сезона и во второй раз представила новую коллекцию в рамках официального расписания международной Недели моды в Нью-Йорке. В последствии к украинскому THEO приковано внимание журналистов и партнеров со всего мира.
Для THEO это был осознанный и запланированный шаг – переместится на международную Неделю моды. Бренд растет. "Мы решили, что американская площадка нам подходит на данный момент больше всего, – рассказывает Оксана Денис. — Приятным моментом оказалось то, что организаторы следили за нами и мы уже были в списке тех брендов, кого они рассматривали как потенциальных участников недели моды. Нас приятно удивило, что наша работа была замечена ими. Интересно, что наши письма друг другу практически пересеклись. Это была забавная, но судьбоносная ситуация. Мы чувствуем, что так должно было быть".
Присутствие на международной площадке дает много бонусов, но как известно с большой силой приходит и большая ответственность — в модном бизнесе, в первую очередь, это ответственность перед покупателями, байерами и прессой.
"Это очень дисциплинирует — ты всегда должен быть собран, — продолжает Оксана. – Когда выходишь на международный уровень, должен быть высокий уровень подготовки. Это требует дополнительной работы над собой. Мы с каждым днем становимся лучше и вкладываем максимум усилий, чтобы наш продукт, наш конечный результат был достойный. Это колоссальная работа".
В истории THEO было множество ярких моментов. В первую очередь Тео Декан выделяет для себя важные знакомства. "Для меня это события – встретится с этими людьми и получить их поддержку, — говорит креативный директор THEO. — Первое – это встреча с Кариной Добротворской. Наша первая коллекция, первый шоурум в Париже, и я совершенно не ожидал увидеть Карину у нас в гостях. И с того момента наша симпатия друг к другу продолжается и мы не теряем нашу связь. Второе событие – когда за кулисы нашего первого показа Даша Шаповалова провела фешн критика Хиллари Александр. Это была наша дебютная коллекция и происходит такая встреча. Третье событие – это когда Ева Чен совершенно случайно ответила на наше сообщение в Instagram и надела нашу одежду для стритстайла во время Парижской недели моды. Это произошло очень легко и совершенно естественно".
Каждое из знакомств по-своему повлияло на узнаваемость и развитие бренда. Одной из самых важных трансформаций THEO стало создание и переход в формат co-ed коллекции. THEO начал выпускать одежду для мужчин и для женщин, а также одежду унисекс, чаще основанную на принципах построения мужской одежды в женский гардероб.
Еще одно важное достижения THEO – помимо презентация на международной площадке NYFW в официальном списке — начало продаж коллекций на родине в крупном универмаге. С сентября 2021 года бренд THEO эксклюзивно представлен в ЦУМ Киев. Это новая физическая точка для клиентов и возможность примерить и купить вещи в центральном универмаге страны во время шопинга.
"Стоит подчеркнуть, что для нас это первый физический опыт быть представленными у себя на рынке в Украине, работа с украинскими байерами. До этого у нас был опыт только международных продаж, — рассказывает Оксана. — Мы считаем, что это очень здорово, что ЦУМ сотрудничает с украинскими брендами люкс и премиум-класса. Чаще всего крупные универмаги представляют только международные, а здесь у нас есть целый этаж украинских брендов, которые соседствуют с классными иностранными марками. Это очень приятно и это мотивирует".
Сейчас в ЦУМе представлена женская часть коллекции осень-зима 2021/2022. Это платья, костюмы, топы, брюки, для мужчин — пальто, костюм. А также скоро будут представлены самые популярные модели THEO — объемные пуховики. В преддверии праздников в ассортименте ЦУМ появится несколько эксклюзивных вечерних нарядов THEO.
Помимо того, что THEO представлен в киевском универмаге, у бренда есть две собственных онлайн ритейл платформы — украинский сайт THEO.UA с эксклюзивным ассортиментом и ценами для локального рынка. Именно на THEO.UA вышел первый дроп лаунж линии бренда по мотивам коллекции Inner Atlas, и скоро выйдет новый. А также международный сайт IWANTTHEO.COM, который работает с клиентами по всему миру. На обоих сайтах представлены вещи из линеек ready-to-wear, в том числе новые коллекции с возможностью предзаказа.
По словам креативного директора и СЕО, вторую платформу THEO.UA создали для того, чтобы покупателю было удобнее делать покупки. Стать для украинского покупателя ближе, доступнее. Даже если кто-то не знает о бренде THEO, всегда можно зайти на сайт, купить определенную вещь, которая нравится, оценить ее, при этом не потратить космические средства. Это была основная задача бренда, с которой они справились. Отметим, что IWANTTHEO.COM и THEO.UA — это два разных онлайн-магазина, которые работают с разными рынками, поскольку спрос в разных странах отличается.
Безусловно, авторитет больших недель моды дает больше внимания THEO от прессы, байеров, партнеров. Это новые заказы, новые клиенты, интерес международных стилистов теперь гораздо выше. Бренд недавно начал сотрудничать с поп-звездой Melanie C (Spice Girls). Она недавно надела костюм THEO на выступление в Лондоне на Gone Wild festival несколько недель назад. Не сомневаемся, что дальше украинский бренд ждет только больше и масштабнее успех.