Богатое наследие: коллекция Fendi, посвященная Карлу Лагерфельду
Кутюрный показ Fendi развернулся на фоне кинематографического величия римского Колизея – на вершине Храма Венеры и Ромы. Бренд решил представить новую коллекцию в Риме неспроста – город много значил для Карла Лагерфельда, который присоединился к компании 54 года назад и оставался в ней до своей смерти. Дизайнер часто хвастался, что за это время посещал Вечный город более 800 раз.


Сильвия Вентурини-Фенди, которая долгое время являлась соавтором коллекций Fendi с Лагерфельдом, объяснила, что новая линейка отчасти была данью уважения к покойному дизайнеру, который произвел революцию в сегменте меха с помощью своих инновационных дизайнов и превратил компанию, основанную ее бабушкой и дедушкой в 1925 году, во всемирный центр роскоши.

Вентурини-Фенди продемонстрировала 54 образа: по одному на каждый год пребывания Лагерфельда в модном Доме. Каждый из них определял роль креативного директора, и подчеркивал высоту той планки, которую он задал для своих "наследников". Посмотрев архивы, Вентурини Фенди выбрала несколько ориентиров для новой кутюрной коллекции. Она также черпала вдохновение в книге о венских сецессионистах, которую ей подарил Лагерфельд. "Я видела Карла в этой книге, потому что Хоффманн, Климт, Вагнер – это люди, эстетику которых он любил", – сказала она.


Но Вентурини-Фенди должна была сделать что-то и от себя. Так, она решила ориентироваться на романский стиль. В частности, креативный директор вдохновлялась древним мраморным полом, случайными и несовершенными прожилками на нем и мозаикой. Сецессионистские и римские мотивы прекрасно слились воедино, особенно геометрия узоров и землистая палитра.

Шоу началось с белого шерстяного костюма из войлока с удлиненным пиджаком и широкими брюками. Открывший показ образ, напоминал работу Лагерфельда в ранние 1970-е годы, период, когда он раскрыл свой потенциал в Chloé и Fendi.
По словам Вентурини-Фенди, новая кутюрная коллекция предназначена для прагматичной богемной женщины. В основе линейки привычные силуэты, которые украшали вышивка, коллажи и интарсия. Необычайно легко обработанный мех дизайнер сочетала с невесомыми тканями, такими как органза и тюль. Среди вечерних образов доминировали наряды из органзы с принтом под мрамор и экстравагантные бальные платья с мозаичным узором.

Конечно же, в осенне-зимней коллекции были знаковые для Fendi сказочные меха. Многие образы включали мех в едва различимых обработках, и приблизительно одна треть коллекции была без меха. Времена меняются, как и Fendi.
Посмотреть всю коллекцию Fendi Couture осень-зима 2019/2020.