Блог Татьяны Соловей: бриллианты на "Золотом глобусе"
Ювелирное дефиле красной дорожки церемонии "Золотой глобус" может затягивать не хуже сериалов Netflix.
Традиционно, оно было патриотичным. Из европейских брендов можно было заметить Chopard (у последнего, впрочем, монополия на Канны, на американских событиях он представлен гомеопатически) – на Джулиане Мур и Дженифер Лоуренс, Оливия Уайльд была в колье Bvlgari, Энн Хэттэуэй – серьгах Repossi, новом ювелирном приобретении LVMH, массированный пиар которого стоит ожидать в ближайшем будущем. В остальном, на красной дорожке преобладали бриллианты американской ювелирной истории – Harry Winston и Tiffany & Co, с безупречной репутацией и отменным вкусом именно к бриллиантам.
Коллекцию в белом золоте и бриллиантах Harry Winston Cluster, сильно и ударно представленную на этой церемонии, можно считать удачным выбором для красной дорожки: сдержанность линий и каратное богатство идеальны для вечерних нарядов.
Роскошное ассиметричное колье с белыми бриллиантами Harry Winston на Хелен Мирен было прекрасным примером того, что не зря какие-то лет 20 назад этикет приписывал носить бриллианты женщинам за 30 исключительно.
Длинные серьги с браслетом Tiffany & Co. на Кейт Бланшет можно считать хорошим примером того, как стоит носить ювелирный сет сегодня, когда полный комплект украшений смотрится слишком вычурно.
На красной дорожке нашлось место для украшений американских дизайнеров менее известных, но не менее интересных. Их ощутимое присутствие отражает любопытный тренд, наметившийся в ювелирном мире: специалисты (коллекционеры со стажем или дилеры) в сфере антикварных украшений создают собственные ювелирные бренды, ориентированные на создание вещей исключительных и единичных. Два имени стоит выделить особенно – Neil Lane и Fred Leighton.
Нейл – мастер украшений с характером – ярких и не требующих суеты и дополнений.
Он сделал собственный бренд Neil Lane после того, как собрал внушительную коллекцию антикварных ювелирных украшений (предметы выставлялись в бостонском Музее изящных искусств и Мичиганском институте искусств) и более чем 20-летней практики в ювелирном бизнесе в Париже. Оттуда он привез знание о редких традиционных видах огранки бриллиантов, которые применяет в своей линии свадебных колец, и вкус к породистым ювелирным украшениям. Кроме создания изделий под заказ для актрис широкого возрастного спектра – от Элизабет Тейлор и Барбары Стрейзанд до Кейт Бланшет и Шарлиз Террон – он сильно увлечен проблемой легальной добычи бриллиантов и в качестве бриллиантового амбасадора инициирует душеспасительные встречи с правительствами стран с кимберлитовыми трубками – Южной Африки и Ботсваны.
Бренд Fred Leighton начался с магазина антикварных украшений, открытого 40 лет назад в нью-йоркском Гринвиче. В коллекции Fred Leighton – сенсационные предметы золотого периода ювелирного искусства – ар-нуво (Rene Lalique, Louis Comfort Tiffany и Lucien Gautrait) и ар-деко (Cartier и Van Cleef & Arpels) – и скандалы, связанные с перепродажей компании и объявлениями о ее банкротстве. Тем не менее украшения активно присутствуют на красных дорожках – как винтажные, так из собственной ювелирной линии Fred Leighton Jewelry.
Все блоги Татьяны Соловей читайте здесь.