Билет до Colette: самые известные коллаборации парижского концепт-стора
Сейчас, казалось бы, сложно удивить конечного клиента результатом модной коллаборации, потому что это давно делают все со всеми, меняясь партнерами по сотрудничеству, как дети меняются игрушками на детской площадке. Но, все-таки, одна из главных вдохновительниц этой "песочницы" Сара Андельман из легендарного Colette.
Этим летом она решила снова перевернуть представление о модных дуэтах. В честь 20-летия магазина основатель Colette на месяц до конца года решила передавать весь первый этаж своего магазина одному бренду. "Мы хотим посмотреть, что произойдет, если мы предоставим им все пространство", – говорит Сара.
В проекте будут участвовать – Balenciaga, Sacai, Thom Browne, Chanel, Saint Laurent, а также впервые реализует свои задумки не за кулисами больших брендов пиарщик Люсьен Пажес. Экспозиция Пажеса будет назваться Les Vacances de Lulu и пройдет с 7 августа по 2 сентября.
Сорок клиентов и друзей Пажеса примут непосредственное участие в первом подобном перфомансе. J.W. Anderson и Vanessa Seward сделают футболки, Jacquemus и Lemaire разработают специальные сумки, а Olympia Le-Tan – кошельки, в которых представлены классики гей-литературы (Пруст, Мишима, Генет). В Astier de Villatte придумали фарфор Pagès (рисунок называется "Cueille des Bananes"), а Courrèges соберут исключительно белую капсульную коллекцию. Дизайнеры из Maison Darré превратят первый этаж в праздничную феерию. Мишель Гоберт сделает саундтрек, Камилла Бидо-Ваддингтон будет отвечать за манекены. Гуру макияжа из Dior Питер Филипс снимает видео для витрин с вопросом "Что ты думаешь о красоте в отпуске?". Словом, этот август в Colette пройдет с невиданным до этого размахом.
"Мы пытаемся предложить людям прекратить исполнять рутину, – прокомментировала Сара новый проект, – всем нам нужно немного отдохнуть от того, что мы делаем автоматически".
Vogue.ua также вспоминает самые интересные коллаборации Colette за последнее время.
Читайте также: