КУПИТИ КВИТКИ

Без суеверий: рекламная кампания Givenchy весна-лето 2018

Разбитые зеркала, проходы под лестницами и кошки – видео дебютной коллекции Клэр Уайт Келлер для Givenchy наполнено легкой меланхолией и пренебрежением к суевериям в любых проявлениях. Девушки в мини-фильме смело бьют зеркала, не опасаясь семи лет несчастий, а дизайнер поясняет, что: "Теперь они (зеркала) отражают что-то новое". В этот раз обошлось без азартных игр, философской подпиткой оставив только атмосферу нео-романтики. Снимал минутный ролик, как и предыдущую рекламную кампанию, Стивен Мейзел.

Читайте также:

Реклама.

История любви: elenareva осень-зима 2018/2019​

Молодо, не зелено: коллекция Phenomen осень-зима 2018/2019​

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.