До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Без лица: рекламная кампания Gudu осень-зима 2018/2019

Грузинский дизайнер Лаша Мдинарадзе, основатель бренда Gudu, который живет и работает в Киеве, представил лукбук к новой осенне-зимней коллекции. Работы грузина отличает эклектичность и разноплановость – Мдинарадзе любит сочетать несочетаемое, экспериментировать с фактурами, наслаивать их друг на друга, но при этом в его коллекциях всегда есть место чувственности и сексуальности.

Отличительная черта бренда Gudu – закрытые лица. Лаша Мдинарадзе рассказывает, что он не хочет, чтобы зрители отвлекались на лица моделей, а были сфокусированы именно на одежде. Над кампейном к новой коллекции дизайнер работал с фотографом Дмитрием Комиссаренко.

Реклама

<b>GUDUSS18123</b>

Читайте также:

Украинский бренд GUDU создал костюмы для "Щелкунчика"

Бэкстейдж показа Gudu осень-зима 2017/2018

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.