До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Берлинский синдром: новая рекламная кампания Celine

Celine представили рекламную кампанию коллекции сезона осень-зима 2019/2020, которую креативный директор бренда Эди Слиман снял в Берлине.

Культовый берлинский клуб SO36 был неотъемлемой частью городской панк-сцены. В 1970-х и 1980-х годах его посещали множество легендарных музыкантов, в том числе Дэвид Боуи. Связь этого знакового места с Боуи вдохновила Слимана снять новую рекламную кампанию в том же районе Берлина – Кройцберге.

Реклама

<b>Celine Berlin</b>

Показ коллекции, которая была представлена в январе 2019 года на парижской площади Согласия, стал первым в истории Celine полностью мужским шоу. Одежда линейки транслировала десятилетия субкультур с помощью приталенных костюмов, тонких галстуков, кожаной верхней одежды, животных принтов, клетки, темных оттенков, а также брогов и шипах на подошвах. Все это напоминало о течениях пост-панков, тедди-боях и модах.

В рекламном видео кадры культовых берлинских зданий контрастируют со снимками коллекции, в которой модели появляются в амбарах и модернистских многоквартирных домах. Снятая в черно-белых тонах, новая рекламная кампания Celine демонстрирует видение Слимана, в котором Берлин предстает как элегантный таинственный город, полный соблазна.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.