Британский след: рекламная кампания Alexander McQueen весна-лето 2019
Британский бренд Alexander McQueen выпустил новую рекламную кампанию сезона весна-лето 2019, главной героиней которой стала Нора Атталь – 19-летняя марокканская модель, уже успевшая поработать с Chanel, Christian Dior, Burberry и Elie Saab. Съемки проходили в Великобритании на фоне культового объекта Эйвбери.

На черно-белых снимках рекламного кампейна модели позируют на фоне каменно-ландшафтных сооружений в нежных платьях, отсылающих к средневековью, геометрических платьях с корсетным верхом, асимметричных жакетах с массивными ремнями, кожаных басках и куртках, имитирующих доспехи. В их числе Лара Стоун, Кесева Абоа, Бинкс Уолтон, Чуньи Лиу, Джин Кэмпбелл и Нора Аттал.

Аттал достались сразу несколько образов: черное платье, сплетенное в стиле макраме и романтичный кружевной наряд, украшенный многочисленными оборками, который дополнен грубым элементом в виде кожаной баски.