До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Алессандра Амбросио запустила бренд купальников

Собственные линейки купальников уже запустили известные модели Эмили Ратаковски и Кэндис Свейнопол. Теперь у девушек появилась конкурентка – бразильская модель и бывший "ангел" Victoria's Secret Алессандра Амбросио анонсировала запуск своего бренда купальников GAL Floripa. Над созданием марки вместе с Амбросио работали ее младшая сестра Алин и лучшая подруга Жизель Кориа. Название было выбрано не случайно. Флорианополис – любимый бразильский курортный город Амбросио, именно его модель часто посещала в детстве.

Алессандра Амбросио

Лейтмотивом при создании первой коллекции купальников GAL Floripa для Алессандры стали романтичные золотистые закаты самого живописного побережья Бразилии. Отсюда и цветовая гамма коллекции – мягкие песочные, коралловые, розовые, молочные и золотистые тона, которые украсили слитные и раздельные купальники, напоминающие вторую кожу. В коллекцию вошли женственные закрытые модели, и сексуальные бикини, декорированные морскими ракушками и принтом tie-dye. Стоимость слитных моделей варьируется от $180 до $220, а раздельных — от $88 до $118.

Реклама

<b>купальники амбросио</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.