КУПИТИ КВИТКИ

5 лучших коллекций на Неделе моды в Будапеште

С 29 по 31 марта в Будапеште прошла Budapest Central European Fashion Week, которая с каждым сезоном набирает все больше оборотов и объединяет вокруг себя дизайнеров из соседних стран – Чехии, Словакии, Польши, Румынии. Команда vogue.ua провела три дня в венгерской столице и выбрала самые интересные коллекции с BCEFW.

Nanushka осень-зима 2019/2020
Nanushka

Nanushka – это без преувеличения самый популярный бренд в Венгрии, который к тому же хорошо известен модному миру. Сегодня марка продается в 30 странах, включая Украину, а ее коллекции легко заказать в два клика на Net-a-Porter. Основана она была еще в 2006 году дизайнером Сандрой Шандор, но переломным для Nanushka стал 2016-й, когда к команде присоединился Петр Балдасти и занялся коммерческой составляющей работы. С этого момента началась международная история бренда, которая набирает оборотов с каждым сезоном.

Реклама.
Nanushka осень-зима 2019/2020

Новая осенне-зимняя коллекция, которую Шандор показала в Будапеште, посвящена стилистике 1970-х годов и вдохновлена живой музыкой. Дизайнер активно работает с пастельной палитрой красок и постоянно думает о комфорте, который должна дарить одежда. Эта забота об ощущениях чувствуется во всем – и в мягких трикотажных платьях, и в пушистых шубах из эко-меха, и в приятной на ощупь замше. Единственным инородным элементом в коллекции стал пластик – его аккуратные включения стали своеобразным напоминанием, что как важно создавать вокруг себя комфортную оболочку и наслаждаться каждым днем.

<b>NanushkaF19</b>

Marco Rambaldi

Этот сезон на Budapest Central European Fashion Week ознаменовался тесным сотрудничеством с Camera Nazionale della Moda Italiana. В первом ряду можно было заметить немало представителей итальянской модной индустрии – байеров, fashion-скаутов, журналистов и инфлюенсеров. Также здесь показал свою коллекцию молодой, но очень интересный итальянский бренд Marco Rambaldi. В 2014 году его создал выпускник факультета дизайна Венецианского университета Марко Рамбалди, который уже успел стать финалистом влиятельного конкурса Who’s On Next 2017.

Marco Rambaldi осень-зима 2019/2020

В ДНК Marco Rambaldi заложен стиль итальянской буржуазии образца 1970-х годов, который в новой коллекции выглядел достаточно драматично и при этом реалистично. Вдохновением для 28-летнего итальянца стали работы фотографа Марчело Кампаньяно, а именно его серия "Роли". "Этой коллекцией я хотел показать, что женщинам до сих пор приходится примерять на себя множество ролей, прятаться за масками и стереотипами, которые навязывает на них общество, – рассказывает Рамбалди. – Это разнообразие характеров я и решил передать с помощью множества фактур, использованных в коллекции. Различные виды вязки, эко-мех, лакированная кожа, трикотаж и костюмные ткани – этот микс и есть иллюстрация к жизни современной женщины".

<b>RambaldiF19</b>

Abodi

Abodi – один из самых ярких представителей венгерской моды. В его нарядах, порой провокационных и дерзких, уже были замечены Кайли Дженнер, Кейт Бланшетт и Кэти Перри. Звезды шоу-бизнеса любят марку прежде всего за смелую работу с кожей, которая стала главной и в коллекции сезона осень-зима 2019/2020.

Abodi осень-зима 2019/2020

Основательница марки Абоди Дора рассказывает, что ей нравится балансировать между эпохой барокко и футуризмом, романтизмом и мифическими единорогами. В результате этих поисков появляются коллекции, в которых костюмы из черной кожи в лучших традициях "Матрицы" соседствуют с объемными пуховиками из люрекса, те самые единороги удачно вписываются в сексапильный полупрозрачный топ, а платье для принцессы в любой момент может превратиться в строгую мужскую двойку.

<b>AbodiF19</b>

TOMCSANYI

Бренд Tomcsanyi в 2010 году создала венгерский дизайнер Дора Томчани, которая в своих коллекциях объединяет воспоминания из детства в Восточном блоке с уличной модой и минималистичными деталями, в которых так или иначе чувствуется эстетика 1990-х годов. При этом дизайнер активно работает с цветом и принтами, а коллекции бренда хочется рассматривать в деталях.

Tomcsanyi осень-зима 2019/2020

В коллекции сезона осень-зима 2019/2020 Томчани соединила цветочный принт с разнокалиберной полоской, к дениму добавила аккуратную вышивку, а крупную фурнитуру, в лучших традициях 1970-х, совместила с женственным кроем платьев. Получилась красочная, но при этом не нарочитая коллекция с элементами ретро, но современным расслабленным настроением.

<b>TomczanieF19</b>

Áeron

Бренд Áeron родился в Будапеште в 2012 году. Его основала Эстер Арон, которая выросла в семьей продавцов текстиля и с детства ездила с мамой на разнообразные ярмарки, связанные с тканями и модной одеждой. Перед тем как заняться собственным бизнесом Эстер получила два образования – бизнес-администрирования и в Будапештской школе современных искусств, а также сотрудничала с несколькими в Венгрии крупными брендами. Эстетика Áeron – это минималистичный взгляд на моду в лучших ее традициях. Чистые линии, отсутствие лишних деталей и сдержанная цветовая гамма делают ее уместной во многих ситуациях.

Áeron весна-лето 2019

Новая осенне-зимняя коллекция не стала исключением. Приглушенные натуральные расцветки в сочетании с расслабленными и простыми силуэтами выглядят умиротворяюще, что даже обычно агрессивный леопардовый принт здесь потерял всю свою силу, превратившись в контрастный геометрический узор.

<b>AeronF19</b>

Фото: Юрий Яцкулич, BCEFW

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.