КУПИТИ КВИТКИ

Рекламная кампания Cover #1 весна-лето 2016

Шляпный бренд Cover #1 представил лукбук к новой весенне-летней коллекции, посвятив его теме путешествий. Главные герои съемки отправляются в турне на школьном автобусе, а неотъемлемой деталью их образов, естественно, являются шляпы.

 

 

Кроме двухцветных шляп канотье из фетра – визитных карточек Cover #1, дизайнер марки Татьяна Немченко включила в весенне-летнюю коллекцию несколько соломенных моделей, которые дополнительно украшены шелковыми платками.

<b>CoverNo1</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.