Как часовые бренды развивают тренд на зеленые стандарты
На выставке высокого часового искусства SIHH ключевые игроки рынка роскоши представили практические и теоретические проекты на тему.
Итальянцы Panerai представили новую модель Submersible Mike Horn Edition, созданную вместе с путешественником и защитником природы Майклом Хорном. Лимитированная 19 экземплярами серия сделана из переработанных материалов. Корпус – Eco-Titanium водоустойчивостью в 300 метров (его собирали на производствах по изготовлению самолётов, и это первая попытка в индустрии), ремешки – из переработанного пластика: на один идёт три бутылки, выловленные из океана.
Главные троли индустрии H. Moser & Cie в этом году не обошли вниманием тему эко-стандартов и представили новую модель часов Moser Nature Watch. На корпусе механических "Природных часов" колосится трава, которую во время выставки дважды в день поливают сотрудники маркетинг и пиар-отделов. С хештегом #MakeSwissMadeGreenAgain они не только шутят о громком пиаре любой эко-инициативы вроде этического золота fairmined или выращенных в лабораторных условиях бриллиантах. Так транслируется простая в своей очевидности мысль о том, что эко-производство должно быть не частным случаем, а обязательной практикой всей индустрии.
Без тролинга, но со схожим оптимистичным посылом высказались Jaeger LeCoultre. Новый СЕО компании Катрин Ренье после визита на мануфактуру в Валле де Жу вдохновилась настолько, что предложила оформить фирменный стенд на выставке SIHH елями из долины. "Чтобы показать, в какой эко-системе работают мастера Jaeger LeCoultre", – объясняют сотрудники. Деревья собрали из найденных в лесу шишек и веток. Вышла инсталляция с назиданием: о связи природы и человека, гармония которых позволяет создавать часовые и сохранять природные шедевры.
Текст: Татьяна Соловей