До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Новое имя: ювелирный бренд UU/R/T

Серьги, похожие на серебряные зажимы для галстуков и наушники для iPhone или, например, на почти настоящие чеки из золота и задумчиво переплетенные ветви деревьев. Ювелирному бренду UU/R/T еще нет и полгода, а на их счету уже три коллекции, каждая из которых создавалась и была вдохновлена конкретным человеком, но предназначены для широкого пользования.

Одна из первых клиентов бренда Цаган Дарке захотела развить тему уважения. "Единственное, что мы получили, как бриф – слово "уважение". И мы представили несколько дизайн-концептов. Два из них были отобраны Дарке: вынутые наушники, как символ уважения в 21 веке, вроде того, как раньше шляпу снимали при встрече и чеки, который отображали игру слов вокруг выражения to pay respect. Мол уважение проявили, вот вам чек. Так началась коллекция Respect. Другая коллекция – Roots, была начата парнем из Шанхая. Он нам отправил длинный месседж о том, почему он выбрал эту тему. Мы предложили на выбор несколько вариантов, те, которые он выбрал – кольца, серьги "пуповины" и корни растений похожие на глаза, мы пустили в производство. Третья коллекция была начата девочкой-архитектором. Коллекция представляет собой серьги – архетипы главных строительных элементов на сегодняшний день – балки и арматуры", – рассказывает один из основателей бренда Дмитрий.

Реклама

<b>UU/R/T</b>

Всего в UU/R/T два человека – Дмитрий и Максим, которые полностью занимаются брендом от переговоров с клиентами до производства и связей с прессой. Время от времени ребята открывают прием заявок на новые коллекции. Следующий прием планируется в ближайшее время, уже осенью. Так как в августе в Италии, где живут дизайнеры и полностью базируется их производство, все уходят на длинные веселые каникулы.

Молодой дизайнерский дуэт (26 и 27 лет) перебрался в Милан два года назад из Украины и в ближайших планах значится не только самостоятельная продажа украшений через собственный сайт, но и выход к серьезным ретейлерам, главными ориентирами в этом деле основатели бренда обозначили Opening Ceremony, Dover Street Market, Ssense, LN-CC и др. "Эти ретейлеры нам ближе по духу и видению, но, безусловно, мы не исключаем другие онлайн магазины. Например, не так давно Net-A-Porter запустили программу для новых дизайнеров Vanguard. Не часто встретишь онлайн-ретейлора, который бы таким образом поддерживал молодые марки", – рассказывает Дмитрий.

<b>UU/R/T 1</b>

"Название бренда – это аббревиатура W/R/T – with regard to (относительно кого-то/чего-то; по отношению к чему-то/кому-то). Только W пишется как произносится, звучит (double u). Смысл же названия отлично отображает модель бренда, в том плане, что мы работаем от людей и всегда развернуты к культуре. Мы не транслируем в режиме монолога. Мы выстраиваем диалог или групповой чат, как в мессенджере", – продолжает Дмитрий, который в описании бренда в Instagram написал Client-based jewellery.

Пока что украшения UU/R/T создают из золота и серебра, но не исключают появление в своих коллекциях драгоценных камней. Также дизайнеры планируют добавить японские техники нанесения эмали. Как говорят в UU/R/T, они на любителя, так как в итоге цвет изделий получается темно-синим с небольшими отливами других цветов. Оценить новые эксперименты можно будет уже этой осенью, как только выйдет четвертая коллекция под названием human.

Текст: Анастасия Яворская

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.