До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Лукбук Ruslan Baginskiy осень-зима 16/17

Украинский шляпный бренд Ruslan Baginskiy представил лукбук своей новой коллекции. Полностью она будет показана в рамках 38-го сезона Ukrainian Fashion Week, но уже первые кадры раскрывают ее главную идею – использование нежных пастельных оттенков в сочетании с яркими деталями, например, перьями.

 

Напомним, что бренд Ruslan Baginskiy был основан в 2013 году и сначала считался нишевым, но последние несколько сезонов его дизайнер Руслан Багинский начал активно работать со многими уже известными марками, среди которых LAKE, Jean Gritsfeldt и THEO, и в итоге запустил коммерческую линейку шляп. Также клиентами бренда являются Тина Кароль, Джамала и Катя Осадчая. Сам Багинский говорит, что его мечта – возродить в Украине традицию носить шляпы, как это было в начале ХХ века в его родном Львове.

 

Реклама

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Маша Ефросинина создала коллекцию беретов

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.