До Луны: рекламная кампания ювелирных украшений Chanel

"Все дело не в цели, а в путешествии", – с таким месседжем Chanel представил новую кампанию для новой коллекции часов и ювелирных украшений.

В центре сюжета видео с названием Over the Moon оказались 4 незнакомца, которые встречаются в лифте, следующем на Луну. Главными же героями ролика стали, конечно же, новинки фрацузского модного Дома – часы Premiere Rock Pink Blossom с ремешком-браслетом из стали и розовой кожи и украшения-трансформеры из линейки Camélia.

Линейка Camélia вдохновлена одним из главных символов Дома – камелией. Как и многие предметы, которые Габриель Шанель заимствовала из мужского гардероба, этот цветок изначально использовался в качестве декора в петлицах лацканов. Теперь же камелия является главной музой украшений Fine Jewellery. В белом или желтом золоте, в лаконичном строгом дизайне без камней или с бриллиантовой инкрустацией, нежные камелии – это признание любви к стилю, которым всегда руководствовалась Коко и который можно выразить одним словом: свобода.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.