5 самых говорящих вещей осени
Логотипомания – страшное слово из 90-х, но сегодня дизайнеры не бездумно украшают названиями брендов одежду или аксессуары, а пытаются подойти к вопросу с юмором и иронией, аккуратно вписывая заветные буквы в контекст не только коллекции, но и каждой отдельной вещи.

Versace
Наиболее удачно играют со словами итальянские марки. Так, у Джереми Скотта каждый раз получается по-новому подать имя Moschino: то с помощью ассоциаций с сетью быстрого питания, та отсылая к спортивной форме с надписями на спине. Донателла Версаче на названии своего бренда и вовсе выстроила всю осеннюю коллекцию, связав ее еще и с современным диджитал-миром. Итальянка разбросала буквы по фирменным мини-платьям, но они больше напоминали принты, созданные по мотивам художников-супрематистов. Не смог устоять перед силой бренда и Николя Жескьер из Louis Vuitton. К атласным костюмам он надел майки с надписями, словно нарисованными фломастерами.

Moschino

Louis Vuitton

Fendi

Philipp Plein