Образы Кэти Перри на матче Super Bowl XLIX

В США прошло главное спортивное событие года – финал чемпионата Национальной лиги США по американскому футболу или Super Bowl 2015. Его аудитория насчитывает около 110 миллионов зрителей, а цена за 30-секундный рекламный ролик во трансляции может достигать 5 миллионов долларов. Отдельное внимание во время матча уделено выступлением звезд. В этом году главной героиней Super Bowl стала певица Кэти Перри – настоящее воплощение американской мечты, до этого эту важную миссию доверяли поп-легендам Мадонне и Бейонсе

Матч стал триумфом и для американского дизайнера Джереми Скотта, знаменитого поклонника поп-культуры. С Кэтти Перри они знакомы около 10 лет и именно он создавал для нее наряды еще для промо-тура первого альбома певицы.  Несколькими неделями ранее Скотт получил награду Fashion Los Angeles Awards в номинации "Лучший дизайнер женской одежды", а теперь продемонстрировал свое мастерство телезрителям в 180 странах мира.


Джереми Скотт и Кэти Перри за кулисами матча Super Bowl 2015

Для Кэти Перри Джереми Скотт создал четыре образа, которые сменяли друг друга один за одним. По словам дизайнера, процесс их разработки больше напоминал математические расчеты, а сам он использовал принцип матрешки – когда верхний наряд скрывает нижний, а под тем, в свою очередь, прячется еще один. 


Стадион Университета Финикса, штат Аризона

Так, перед многотысячными трибунами стадиона Университета Финикса Кэти Перри эффектно появилась в кожаном комплекте с топом и мини-юбкой золотистого оттенка, дополнительно украшенными "языками пламени". В этом образе она исполнила композицию Roar и больше напоминала воинственную царицу, которая вышла поприветствовать свой народ. Вдохновением для этого наряда стали "огненные ботинки", которые Скотт демонстрировал в одной из прошлых своих коллекций. 

Затем певица исполнила хит 2010 года  California Gurls, а Джереми Скотт предложил для нее веселый образ в виде разноцветного комплекта, напоминающего форму девушек из черлидинг-команд. Особый акцент здесь был сделан на кроп-топе, имитирующем пляжные мячи и подчеркивающем грудь певицы. 

Следующий наряд Кэти Перри – черное шелковое худи – изначально не был запланирован. Однако Джереми Скотт настоял на его появлении, аргументируя свою позицию популярностью и традициями хип-хопа в США. Главным акцентом этого спортивного образа стала аппликация в виде цифры 49, порядкового номера этого матча Super Bowl. 

Завершающим образом стало появление Кэти Перри в серебрянном узком платье на одно плечо и с высоким разрезом, декорированное голографическими звездами. Этот наряд Скотт разработал для Дома Moschino, с которым он сотрудничает уже больше года. По словам дизайнера, они планировали здесь соединить ретро-стиль времен Золотого века Голливуда и тему научной фантастики, чрезвычайно популярную в США сегодня. 

Популярное на VOGUE