Новый тренд: пышные формы против худобы

#PlusIsEqual

После показа коллекции Victoria Beckham весна-лето 2016 в Нью-Йорке, обитатели соцсетей раскритиковали дизайнера за приглашение в качестве модели 17-летней Пейтон Найт, поразившей всех своей худобой.  


модель Пейтон Найт на показе Victoria Beckham весна-лето 2016

Обвинителям Виктория Бекхэм ответила, что создает одежду для женщин всех типов фигур и размеров: "Я хочу, чтобы в моих вещах они почувствовали лучшей версией самих себя". 


Пейтон Найт и Виктория Бекхэм за кулисами показа

Практически в это же время в Нью-Йорке бренд Lane Bryant представил свою новую рекламную кампанию. Марка, выпускающая одежду больших размеров, как и в прошлом сезоне, смогла привлечь много внимания и собрать позитивные отзывы. 

На этот раз кампания получила название #PlusIsEqual ("Большой размер означает равенство"), а в съемках опять приняли участие профессиональные модели. "Размер не важен, когда речь идет о женщине, которая просто хочет быть модной", – сказала Эшли Грэм, одна из самых знаменитых моделей мира с пышными формами.  


Эшли Грэм
"Размер не важен, когда речь идет о женщине, которая просто хочет быть модной"

модели на презентации кампании #PlusIsEqual

модель Эшли Грэм

Напомним, совсем недавно знаменитая комедиантка Мелисса Маккарти выпустила собственную коллекцию одежды. А модные блогеры с нестандартными параметрами активно завоевывают интернет-пространство. К тому же зрители всего мира, ожидая возвращения на киноэкраны Бриджит Джонс, гадают, будет ли набирать вес для этой роли актриса Рене Зельвегер.  

Популярное на VOGUE