В преддверие сезона отпусков один из самых популярных запросов в поисковых системах – летние головные уборы. И пока модники определяются в выборе, разрываясь между прозрачными козырьками, популярными в прошлом сезоне, и классикой в виде соломенных широкополых шляп, дизайнеры предлагают все новые варианты.
Chalayan
Бейсболки. Спортивный тренд не прошел мимо моды на головные уборы. Этим летом дизайнеры часто дополняли спортивными кепками свои коллекции. И если в случае с французской маркой Lacoste, имеющей внушительный опыт в создании спортивный одежды, это было предсказуемо, то надетые задом наперед бейсболки на показе Rodarte удивили многих.
Lacoste
Rodarte
Однако в этой коллекции сестры Малливи вспоминали о своей юности в Северной Калифорнии 80-х годов, а здесь без правильной кепки было никуда. Поддержала коллег и Донна Каран. Ее бейсболки органично вписались в юбилейную коллекцию, где главные роли играли деним и спортивная одежда.
DKNY
На внешний вид бейсболок повлияла и streetstyle-фотография, ведь благодаря яркой кепке с громким логотипом легко обратить на себя внимание. В результате теперь их украшают не только пестрые узоры, но и россыпь крупных кристаллов как у Shourouk.
Шляпы. В Средние века считалось, что чем выше шляпа у женщины, тем более высокий статус она занимает. Вряд ли братья Кейтены из Dsquared2 задумывались об этом факте, зато они отлично усвоили правила привлечения внимания – их соломенные шляпы сочных оттенков как-будто созданы для съемок в лучших пляжных фотосессиях.
Dsquared2
Широкополые шляпы для отдыха также предлагают Carolina Herrera, Trussardi и Suno, а британец Пол Смит предпочитает разбавлять ими маскулинный образ. В своей весенне-летней коллекции он добавил шляпу с мягкими полями к брючному комплекту.
Повязки и козырьки. Если в прошлом сезоне всевозможные косынки и повязки стали достойной альтернативой бейсболкам и шляпам, то этим летом дизайнеры вспоминали о них реже, больше сфокусировавшись на козырьках.
Vera Wang
Marni
Самые запоминающиеся козырьки получились у Консуэлы Костильони из Marni. Широкие и закрывающие от солнца практически все лицо, они выглядели символично в сочетании с платьями и халатами на японский манер, где женщины особенно гордятся белизной своей кожи.
Пока часть модных марок рассматривает головные уборы как дополнение к ассортименту аксессуаров, которые всегда являются лидерами продаж, то другие используют их как театральный реквизит. Несомненно, самым находчивым является американец Том Браун, яркие шоу которого никогда не остаются незамеченными.