Эффект принца: кардиган Георга вызвал покупательский ажиотаж

Пока мир застыл в ожидании официального объявления крестных родителей новорожденной принцессы Шарлотты Елизаветы Дианы Кембриджской, среди которых фигурируют принцессы Беатрис и Евгения, а также Дэвид Бекхэм, в Великобритании случился модный бум. Ажиотаж вызвал кардиган принца Георга, которому еще нет и двух лет. 


Принц Георг и принц Уильям

Отец и сын, Уильям и Георг, появились у стен больницы Святой Марии, демонстрируя идеальный double dressing – оба были одеты в белые сорочки и свитеры синего цвета. Рубашку и шорты Георга создал бренд Rachel Riley, в одежде которого малыш появлялся во время визита в Австралию, а  вязаный кардиган и носки принадлежат бренду Amaia Kids. Именно этот синий свитер стоимостью около 60 долларов подданные Ее Величества раскупили в считанные часы сразу же после появления принца на публике. 

Совладелица бренда детской одежды и мама трех детей Аманда Ариетта рассказала, что герцогиня Кэтрин является его клиенткой с самого рождения малыша: "Она просто чудо! Когда она приходит к нам, всегда рассказывает, как растет Георг, что он делает. Кейт всегда в хорошем настроении, никогда не спешит, делая покупки, она всегда ведет себя так, чтобы людям было комфортно рядом с ней". Также Аманда раскрыла тайну синего кардигана, сообщив, что Кэтрин достаточно часто выбирает для сына одежду именно этого цвета: "Она считает, что Георгу очень идет синий, ведь он голубоглазый блондин!" В последние недели беременности Кэтрин совершала покупки через интернет, присылая забрать вещи в бутике Amaia своего представителя.

Расстроенным родителям, которые не успели купить кардиганы "как у принца", Аманда Ариетта пообещала, что через несколько недель их опять запустят в продажу. Кстати, одежду этого же бренда для своей дочери Харпер часто выбирают Виктория и Дэвид Бекхэм. 

Популярное на VOGUE