Алессандро Микеле посвятил итальянскому Дому Gucci уже больше десяти лет своей жизни, но его имя стало всемирно известным только в этом году, после назначения на должность креативного директора. До этого считалось, что выпускник Римской академии моды и костюма Микеле отвечал в Gucci за аксессуары и на новом посту от него ждали хитов именно в этом направлении. Он не подвел и мастерски соединил новую идеологию марки с ее вечными ценностями.
Алессандро Микеле
В новой коллекции, продолжившей рассказ о девушке-интеллектуалке, зарывшейся в бабушкин сундук и надевшей на себя все найденные там сокровища – от массивных очков до цветочных брошей, Микеле продемонстрировал целый калейдоскоп аксессуаров.
Первой скрипкой в нем снова стала сумка Dionysis – премьера прошлой коллекции. В новом весенне-летнем сезоне она стала еще ярче и заманчивее. Алессандро Микеле разнообразил цветовую палитру, добавил еще больше фактур и декоративных элементов.
Несмотря на новый курс Gucci и опасения многих критиков, что марку теперь не узнает даже самый верный поклонник, Алессандро Микеле с особым пылом использует знаменитые монограммы с двумя буквами G. В течение шоу они появлялись и на поверхности сумок, и как принт на верхней одежде. Чтобы логопомания не смотрелась столь буквально, Микеле нанес поверх нее цветочные узоры и райские пейзажи.
Еще одним символом коллекции можно назвать змею. Ее изображение в виде вышивки или аппликаций появлялось как на одежде, так и на аксессуарах. Особенно интересно оно выглядело на обуви, аккуратно обвивая каблуки.
После показа поклонники марки уже внесли в список покупок на следующий сезон уже полюбившиеся береты, банты и тонкие шарфы, к которым наверняка еще добавятся цветочные броши и крупные кольца.