Платки-каре – одна из самых незаменимых покупок весны. В этом сезоне марки Lanvin, Trussardi, Emporio Armani и Marc by Marc Jacobs предлагают повязывать классическое каре вокруг шеи и небрежно заправлять под него растрепанные на ветру волосы. Vogue.ua выбрал самые актуальные примеры сезона.
Marc by Marc Jacobs
Массовое распространение шелковых платков пришлось на начало ХХ века, когда автомобильный спорт заменил неспешные прогулки на лошадях. Луи-Филипп Эрмес решил омолодить доставшийся ему от отца бренд и начать производство товаров для золотой молодежи, которая активно путешествует и занимается спортом. Популярность платков набирала стремительную популярность, а бренд Hermes начал продвижение девиза "Платок – это стартовая площадка для полета мысли".
Hermes
Следующий виток популярности шелкового аксессуара пришелся на 60-е годы, когда голливудские актрисы стали носить его на голове как косынку в паре с большими солнцезащитными очками. Активно поддерживала этот тренд и первая леди Америки Жаклин Кеннеди.
Жаклин Кеннеди
Сегодня модные бренды активно используют платки, косынки и шелковые шарфы для знакомства клиентов с их основной продукцией. Например, рисунок на платке Gucci повторяет цитаты ар-нуво, изображенные на платьях и туниках из весенне-летней коллекции, а на шарфе Alexander McQueen изображен главный символ марки – череп. Продолжают эту идею пейсли-мотивы Etro, ботанические эксперименты Кристофера Кейна, цветочные узоры Erdem и Dries van Noten, а также монеты Dolce&Gabbana.