Эксклюзив: как создавались костюмы к новому мюзиклу MONATIK
3 сентября MONATIK презентует долгожданный фильм-мюзикл под названием "Ритм". По словам артиста, идея его создания возникла уже давно, но из-за плотности гастрольного графика и множества параллельных проектов реализовать его не получалось. Однако на помощь неожиданно пришел карантин – вынужденное замедление наконец позволило найти время на эту масштабную работу, в которой также приняли участие Вера Брежнева, Tayanna, "Время и Стекло", alyona.alyona, The Hardkiss и многие другие публичные личности. Мы же по традиции особое внимание уделили визуальным образам главных героев, о которых нам рассказала стилист "Ритма" Ольга Жижко.

Концепция мюзикла разрабатывалась в стиле 2000-х. Мы с моей командой начали делать ресерч: пересмотрели все клипы и фильмы нулевых, безумно проникнувшись атмосферой того времени. Каждому герою (артисту, танцору или актеру) мы нашли свою фишку из того времени.

Например, Alyona Alyona появляется в велюровом костюме Juicy Couture и UGG. Сейчас такое сочетание назвали бы преступлением против моды, но тогда так одевались очень многие: от Пэрис Хилтон до Линдси Лохан и Бритни Спирс. На него нас вдохновила Мисси Эллиотт. Это была идея Таню (Таню Муиньо – режиссер мюзикла, прим.редактора), чтобы танцоры, которые участвовали в ее номере были в надувных костюмах, как в клипе Missy Elliott "The Rain".

У Димы Монатика была роль ведущего. Для него мы придумали фиолетовый костюм, а главным источником вдохновения был Остин Пауэрс. Нам хотелось продемонстрировать его незаурядный характер и умение привлекать к себе внимание. Должен был получиться эдакий владелец ночного клуба, которого все знают и он тоже знает всех. Главное в этом образе – ирокез. Это наша дань 2000-м и всем панкам того времени. Режиссер Таню Муиньо, я и вся команда стилистов очень любим то время, особенно все субкультурные моменты. Поэтому Диме мы и решили "отдать" самую крутую прическу 2000-х. И она ему очень идет.

Образ для Нади Дорофеевой из "Время и стекло" делал Иван Фролов. Перед ним стояла задача создать ретро-настроение, а нам было важно не потерять связь с нулевыми. Мы подумали, что тогда как раз таким завораживающим, сексуальным и культовым был образ зайчика PLAYBOY. Иван Фролов мастерски соединил его со своими знаковыми корсетами, предложив стилизованный под смокинг дизайн. А Pozitiff был в роли Хью Хефнера.

Интересный момент, но в начале фильма в бейсболке с надписью Playboy появляется Владимир Дантес, муж Нади. Эта кепка – важный символ разгара 2000-х, который помог нам без слов продемонстрировать связь между Дорофеевой и Дантесом. Он, кстати, в мюзикле примеряет платье T-Dress – украинского бренда, который много говорит о проблемах ЛГБТ-сообщества. На этот образ нас вдохновил дрэг-квин Ру Пол. И на прическу тоже. Прическами занималась Юлия Стець.

Лиду Ли мы одели в боди. У нее превосходная фигура, которую абсолютно не хочется прятать. Здесь нашим референсом стало боди Miu Miu, которое сначала мы хотели заказать у бренда, но сжатые сроки не позволяли это сделать. Пришлось отшивать очень похожую модель самим. Я обожаю Miu Miu и это знак моей любви им.

Образ TAYANNA был вдохновлен конкретным человеком – певицей Мэнди Смит. Она носила купальники с высокими разрезами и прическу, которую мы сделали для Тани Решетняк. Получилось смело и ярко.

Больше всего образов мы создали для Веры Брежневой. Сначала она появляется в культовом для нулевых платье с газетным принтом, которое придумал Джон Гальяно для Dior, а популяризировала Кэрри Брэдшоу. Мы создали собственную газету под названием Vera's Daily Good News и напечатали на ткани фотографии Веры, когда она была участницей группы "ВИА ГРА" в 2000-х. Рядом с ними мы разместили тексты ее личных песен на английском языке. Кстати, в мюзикле Брежнева поет песню "Хорошие новости".

Второй образ, в котором была Вера, это ансамбль Ulyanna Sergeenko. Он состоял из топа, мини-юбки и накидки, которая была стилизована долларами. Здесь нас вдохновила Пэрис Хилтон и ее выходы на вечеринки 20 лет назад.

Всего подготовка к мюзиклу длилась около двух месяцев. За это время в среднем мы успели проработать и создать около 60 образов, ведь танцоры и актеры, задействованные в проекте, нередко меняли сценические костюмы. Я счастлива, что нам удалось взять модные табу тех времен и показать их по-новому, современно. Не зря говорят, что раз в 20 лет мода возвращается, а значит снова пришло время плюшевых костюмов, низкой посадки и металлических бус, которые носили Green Day и Avril Lavigne.


Посмотреть весь фильм можно уже на Youtube-канале Monatik:
Фотограф: Юлия Подольская