КУПИТИ КВИТКИ

Почему мода и технологии не могут друг без друга

24 октября на Vogue UA Conference выступят эксперты по цифровому маркетингу из Dior, Aware Solutions и Launchmetrics. Модератором конференции станет руководитель Google Marketing Solutions Нина Левчук. Как цифровые технологии влияют на модный бизнес, почему все больше дизайнеров переходят на модель "see now – buy now" и что чаще всего "гуглят" украинцы, Нина рассказала Vogue.ua.

Нина Левчук, руководитель Google Marketing SolutionsФото: The Ukrainians
О тренде "see now – buy now"

В наши дни технологии и мода уже неразделимы, и, благодаря сотрудничеству брендов с инновационными компаниями, мы можем наблюдать за модными показами, создавать новые образы и вовлекать наших потребителей в мир моды через виртуальную реальность. Интернет заполнен массой примеров креативного сотрудничества с такими известными брендами как Dior, Burberry, Rebeka Minkoff и другие.

Реклама.

При этом часто дизайнеры заботятся только об опыте покупки в своих шоурумах, забывая насколько важен опыт пользователя на сайте, который сегодня становится все более значимой площадкой для продаж. Среднестатистический человек проверяет мобильный девайс минимум 150 раз в день: проверить почту, соцсети и совершить покупки. Современный покупатель хочет знать о последних модных тенденциях и иметь возможность приобрести понравившийся бренд и новые коллекции здесь и сейчас. Тут на помощь приходят современные технологии.

О модном подразделении Google

Компания Google активно поддерживает модный бизнес во всем мире. Отличный пример – сотрудничество Google с British Fashion Council, в рамках которого была создана онлайн -энциклопедия британской моды с экспонатами из более 1200 ведущих музеев и архивов – от работ легендарных дизайнеров до интервью в формате VR/360 с законодателями трендов.

Также у нас есть отдельная команда, которая работает с клиентами в сегменте luxury, сюда входит большинство модных брендов. Cайт Think With Google может послужить хорошим источником вдохновения, ведь именно там публикуются все самые успешные кейсы и результаты работы нашей "fashion team".

О поддержке украинских дизайнеров

Google активно знакомит рынок Украины с последними инновациями и инвестирует в развитие ретейл-сегмента. У нас множество бесплатных образовательных программ (​Google AdWords Academy, Mobile Academy), которые могут помочь любому бренду вывести бизнес онлайн или масштабировать его на новые рынки. Тема модного ретейла также была глубоко затронута в нашем последнем проекте Women Digital Academy with Google. А совсем скоро стартует первый предпринимательский хакатон, который научит превращать идеи в бизнес-планы.

О популярных запросах

Узнать предпочтения украинцев онлайн не так сложно. Благодаря бесплатному инструменту Google Trends вы можете в режиме реального времени проверить самые популярные запросы на любую тему. Например сейчас (на момент интервью – прим.ред), активнее всего ищут "vetements", "верхняя одежда", "сочетания цветов в одежде".

Тренч Vetements весна-лето 2017

Билеты на Vogue UA Conference доступны на сайте.

Подробнее о всех спикерах: conference.vogue.ua

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.