До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Мираж из стекла: пляжный дом дизайнера Майкла Корса

Дизайнер Майкл Корс построил открытый всем ветрам роскошный дом на побережье Флориды.

Пляжный дом Майкла Корса во Флориде – это сочетание тикового дерева, бетона и стекла, отлично гармонирующее с природой

Майкл Корс все время в движении. "В ноябре мы летим в Италию по работе, оттуда в отпуск в Южную Африку, потом на денек в Лондон, чтобы посмотреть на Ванессу Редгрейв в "Наследии", и назад в Нью-Йорк. Жду не дождусь", – рассказывает 59-летний дизайнер.

Реклама

"Мы" – это Корс и его супруг Ланс Лепер, с которым он и летает по миру, управляя миллиардной империей из 1008 магазинов. "Я не преувеличиваю, когда говорю, что моя жизнь – вечный jet set, – объясняет Майкл. – Мы фанаты путешествий и готовы лететь куда угодно, особенно если там архитектура сочетается с великолепной природой". Однажды пара подумала, почему бы не объединить все, что есть на их любимых курортах (Amangiri, штат Юта, Post Ranch Inn в Биг-Суре, Калифорния, и Southern Ocean Lodge на австралийском острове Кенгуру), в одном месте и одном часовом поясе с Нью-Йорком, где находится их пентхаус. Так появился этот современный пляжный дом из тикового дерева, бетона и стекла на побережье Флориды.

Ступени ведут на крыльцо, где дом расходится на два крыла – основную часть и комнаты для гостей

"Не хочу показаться каким-то хиппи, но все-таки жизнь в гармонии с природой для меня важна, – рассказывает Корс. – Я люблю общаться с людьми, но, согласитесь, иногда проблемы атакуют со всех сторон. Именно поэтому места вроде дома во Флориде или пляжного домика на Лонг-Айленде так важны для нас. Я, конечно, не хожу в походы и не питаюсь батончиками из хлопьев, но здесь я могу расслабиться и побыть наедине с природой".

Майкл Корс и его супруг Ланс Лепер

Строительство длилось почти пять лет. Над проектом работало архитектурное бюро Stelle Lomont Rouhani, которое специализируется на пляжной архитектуре: дом Кельвина Кляйна в Саутгемптоне – их авторства. Это первый дом, который Корс и Лепер возвели с нуля. "Мы вложили в него всю душу", – рассказывает дизайнер. Будущие супруги познакомились в 1990 году, когда Лепер проходил практику в компании, – но романтические отношения между ними завязались значительно позже. Сегодня Лепер – творческий директор женской линии Michael Kors, и он идеально дополняет своей скрупулезностью талант Корса видеть все масштабно. "Отец Ланса был архитектором, от него он унаследовал дотошность и методичность во всем, – поясняет Корс. – Я же из тех, кто хочет побыстрее добиться результата".

Хозяйская спальня. Шезлонг дизайна Ханса Вегнера; плетеный пуф изготовлен на заказ в нью-йоркской мастерской Veteran's Chair & Repair

Проектируя свой пляжный дом, напоминающий стильный флоридский мотель середины прошлого века, дизайнеры вдохновлялись курортами, которые сливаются с ландшафтом. "Например, лучшие варианты тропического душа – на карибском курорте Parrot Cay, – вспоминает Корс. – Они находятся под открытым небом и со всех сторон окружены зеленью. По такому же принципу устроен и наш душ во Флориде. Даже в холодную дождливую погоду я моюсь на улице: хочу видеть небо".

Кухня. На полках – картины Ульрики Арнольд, керамика из The New Craftsmen, кораллы из Хэмптона и Филиппин и тыквы-бутылки из Пекина
Бассейн обрамляют кусты замии

Главная роскошь дома – потрясающие виды на море и сад, в котором растут кариота и сабаль, маслины и инжир, морской виноград, жасмин и альпиния. Но интерьер в нейтральных тонах не менее великолепен: элегантная мебель Ханса Вегнера середины прошлого века соседствует со столами и скамьями нью-йоркского дизайнера Андрианны Шамарис, сделанными из окаменелого дерева, а выполненные на заказ песочно-желтые диваны создают удачный фон для коллекции кораллов Корса, которые он собрал во время отдыха в Хэмптоне и на Филиппинах. На полках разместились и другие сокровища: керамическая ваза из лондонской галереи The New Craftsmen, тыквы-бутылки из Пекина, глиняные кувшины из Биг-Сура и шкатулки с камушками из мастерской керамики Keramiek van Campen в Амстердаме. "Основная изюминка интерьера – сочетание текстур, – уверен Корс. – Хотя человеку, не имеющему отношения к дизайну, такая комната может показаться просто кремовой. И мне это даже нравится, потому что в ней нет ничего нарочитого".

Главная роскошь дома – потрясающие виды на море и сад, в котором растут кариота, сабаль и инжир

Уик-энд во Флориде – время релакса. Подъехав в пятницу вечером на своем кабриолете к дому, супруги первым делом запирают телефоны в сейф. "Только так я могу уйти с головой в чтение", – пожимает плечами Корс. Большой любитель биографий, сейчас он читает две книги – об истории отношений Банни Меллон с Яном Веннером и Лулу де ла Фалез с Ивом Сен-Лораном. По субботам супруги неспешно завтракают у себя на террасе под мягкий аккомпанемент Аструд Жилберту на радио Pandora, затем отправляются на прогулку на велосипедах Electra Townie – и плавают в море. Корс не скрывает, что ничего не смыслит в кулинарии: "У нас отличный повар. Максимум, на что я способен, – это запечь что-то на гриле". А еще он может приготовить мороженое. "Мое фирменное – из ежевики с шоколадной крошкой. Хвала небесам за мороженицу Cuisinart: жмешь на кнопку – и все готово".

Фото: Derek Henderson

Текст: Элли Питчерс

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.