КУПИТИ КВИТКИ

6 причин, чтобы учиться в итальянской fashion-школе Polimoda

Институт дизайна одежды Polimoda – одна из главных fashion-школ мира. Мечта учиться там вполне может стать реальностью благодаря конкурсу, который Vogue UA запустил в связи с 5-тилетним юбилеем. О главных преимуществах учебы в Polimoda читайте в нашем обзоре.

Polimoda
Авторитет

Институту Polimoda чуть более 30 лет. Это единственный итальянский институт, который входит в десятку лучших школ в сфере моды согласно рейтингу Global Fashion School Rankings 2017. Школа гордится своими учениками, которые сегодня работают в крупнейших модных домах. Среди них – Франческо Риссо, креативный директор Marni, Массимилиано Джорнетти, в прошлом – креативный директор Salvatore Ferragamo, Итало Зуккелли, с 2004 по 2016 отвечающий за мужскую линию Calvin Klein и другие дизайнеры.

Реклама.
Учебный процесс в Polimoda
Преподаватели

Особенность Polimoda в том, что институт поддерживает тесные связи с индустрией моды. Все преподаватели школы – не просто практики, ежедневно работающие в индустрии: это звезды своей профессии. Многие курсы проходят в коллаборации с модными домами, поэтому сотрудники из этих компаний приходят преподавать. На данные момент партнерские курсы проходят с домами Gucci и концерном LVMH, а курс "Маркетинг и коммуникации", стипендию на который разыгрывает Vogue UA и Polimoda, проходит в коллаборации с рекламным агентством Saatchi&Saatchi. Это крупнейшее рекламное агентство в мире, работающее в 76 странах.

Также в Polimoda проходят так называемые Guest Lectures: профессионалы из индустрии приходят в Polimoda провести лекцию, которая открыта для всех студентов. После лекции мастера иногда также проводят мастер-классы или воркшопы. Среди лекторов – дизайнер Оливье Тискенс, президент Gucci Марко Бизарри, фешн-куратор Оливье Сайяр, Ладомия Пуччи, глава дома Emilio Pucci, Тим Бланкс, выпускающий редактор издания Business of Fashion и другие.

Показ в Polimoda
Fashion-гуру Данило Вентури

Руководит институтом Polimoda Данило Вентури: именно его имя манит в школу сотни студентов со всего мира. Писатель, лектор, консультант – так скромно представляет себя Вентури на собственном сайте. Эти слова стоит расшифровать: Вентура получил образование в сфере философии и политологии; занимался музыкальным продюсированием и электронной коммерцией в сфере моды, несколько лет был бренд-менеджером компании La Perla, а год назад возглавил Polimoda, сменив на этом посту культовую личность – Линду Лоппу.

Данило Вентури

В первую очередь Вентури известен нетривиальным мышлением и таким же подходом к модному бизнесу. "Давайте признаемся, что демократичной моды не существует. Это просто лозунг некоторых брендов, который они используют, чтобы продавать дерьмо в массы. Мода – это выражение индивидуальности. Если демократичная мода стирает различия, все мы в конечном итоге выглядим одинаково и теряем свою идентичность. Вот почему роскошь – такое "негативное" слово – необходима. Не для того, чтобы покупать дорогую одежду, а чтобы быть уникальным".

Практика, а не теория

"Модное образование для независимых мыслителей", – так звучит девиз Polimoda: в школе гордятся тем, что все дисциплины не просто и не только учат, но и вдохновляют студентов на нестандартные решения.

"В Polimoda особый подход к обучению. Здесь учат думать, создавать и созидать. Нет никаких рамок и правил – и нет ничего лишнего. Каждый тезис преподавателя полезен и интересен", – говорит Ольга Курочкина, бренд-менеджер Polimoda, которая несколько лет назад сама закончила школу. Сила Polimoda – в практичном подходе к образованию. Так, в качестве выпускных экзаменов студент готовит полноценный проект и защищает его перед профессорами: например, если вы учитесь на специальности "маркетинг и коммуникации", это может быть пиар-компания по продвижению новой коллекции бренда.

Дизайн-лаборатории в Polimoda
Фундаментальный подход

Моду в институте изучают комплексно – как сложный социально-культурный феномен. Например, почти на каждом магистерском курсе есть дисциплина, которая называется sociology of the immaginary ("социлоогия воображаемого"). Она учит, как применять знания из социологии, антропологии, психологии к моде и модному бизнесу и через теории психологов и философов, от Жана Лакана до Зигмунда Фрейда, лучше понимать не только дизайнеров и их творения, но и свою целевую аудиторию.

Подготовка к показу
Трудоустройство

В Polimoda есть специальный отдел, который помогает студентам находить стажировку. Также в стенах института каждый год проводят Business Links, которые помогают работодателям найти лучших студентов школы и пригласить их на работу. А на сайте в разделе Polimoda Talent можно посмотреть работы лучших студентов и связаться с ними для дальнейшего сотрудничества.

Студенты Polimoda

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.