Караваджо и Мураками: все о новой выставке в Fondazione Prada
Четыре зала миланского Fondazione Prada этой осенью займет выставка бельгийского художника Люка Тюйманса. Проект, в котором Тюйманс интерпретирует барокко, откроется уже 18 октября. Выставка называется "Сангина — Люк Тюйманс о барокко": это 60 работ, в которых художник объединяет художников эпохи барокко и современное искусство.

На выставке можно обнаружить необычные соседство: например, картины Питера Пауля Рубенса, одного из основателей барокко, находятся рядом с яркими коллажами японца Такаси Мураками, а скульптуры Иоганна Пинзеля – с VR-проектами американского художника Керри Джеймс Маршалла. Главная идея Тюйманса – желание показать и доказать, что именно барокко – точка отчета современного искусства, и что у Мураками и других современных художников куда больше общего с барокко, чем может казаться на первый взгляд. Первым современным художником, по мнению Тюйманса, был Караваджо.

В название выставки вынесено понятие сангина – это материал для рисования характерного темно-красного, кирпичного оттенка. Сангину в 15 веке начал использовать Леонардо да Винчи, смешивая охру с красителями. Много использовали сангину и художники барокко.
Выставка будет работать до 25 февраля.
