Гуччи Вестман, звездный визажист, среди клиенток которой – Дженнифер Энистон, Джулиана Мур, Эмилия Кларк и почти весь голливудский бомонд, запускает собственную линию косметики

Вершина карьеры любого инсайдера бьюти-индустрии – собственная линия косметики. Такая есть у Сэма Макнайта, Джона Нолетта, Кристофа Робена, Пэт Макграт, Шарлотт Тилбери и многих других. Гуччи Уэстман в апреле этого года дебютирует с запуском.
Создать свою линейку макияжа Гуччи помог опыт работы за кулисами модных показов (именно она много сезонов подряд отвечала за образы моделей на шоу Rag&Bone и Marchesa), а также впечатляющее портфолио, в котором – обложки Vogue, опыт съемок с именитыми фотографами, от Брюса Вебера и Патрика Демаршелье до Энни Лейбовиц и Марио Сорренти, должность арт-директора по макияжу таких гигантов как Lancome и Revlon.
Бьюти-бренд будет называться Westman Atelier. Под ним будут выходить средства для макияжа, которые ухаживают за кожей, включая тональные средства и хайлайтеры. Старт продаж назначен на апрель. Судя по всему, Уэстман расчитывает повторить успех Пэт Макграт, средства которой доступны только онлайн, и делает основную ставку на продажи через собственный сайт, но косметику можно будет также купить в Нью-Йоркском Barneys.
Больше красоты: Instagram @vogueua_beauty
Читайте также: