Селена Гомес присоединилась к ряду знаменитостей, запустивших одноименную линию косметики и средств по уходу.
По данным Ведомства по патентам и товарным знакам США, актриса и певица 11 июля подала заявку на создание торговой марки Selena Gomez, которая будет заниматься производством косметики, включая "парфюмерию, средства по уходу за кожей, средства по уходу за волосами, мыло, увлажняющие средства, эфирные масла".
Впервые Гомес вступила в бьюти-мир в 2011 году, выпустив одноименный аромат. В прошлом году певица сотрудничала с Coach над коллекцией одежды после успеха линии сумок и аксессуаров Selena Grace, выпущенной брендом годом ранее. Гомес также является глобальным лицом Coach. В 2018 году Puma также привлекли ее к разработке линии одежды, обуви и аксессуаров.
Напомним, что свои косметические бренды уже есть у Ким Кардашьян, Виктории Бекхэм, Леди Гаги и многих других знаменитостей.