Эксклюзив: репортаж из бьюти-бутика Chanel на Елисейских Полях

13 июля в Париже, на Елисейских Полях, открывается после реконструкции бьюти-бутик Chanel нового формата. Там уже побывала Алена Пономаренко.

image

Еще не успели все привыкнуть к тому, как на Champs-Élysées открылись Galleries Lafayette, как тут же, дверь в дверь по соседству (52, Champs-Élysées), новое открытие wow-формата – Chanel. Вывеска манит и гипнотизирует. Люди, которые замечают витрины, декорированные вырезанной из картона Эйфелевой башней, мгновенно округляют глаза – и пытаются войти внутрь. На входе пока стоит охрана – просят терпеливо дождаться субботы, когда состоится официальное открытие.

Покупатели во всем мире откровенно избалованы, и привлечь, а тем более, удерживать их внимание – задача не из простых. Особенно здесь, в Париже: ровно по соседству расположен старейший бьюти-бутик мира, Guerlain. В двух шагах – Sephora, ретейлер-гигант, собравший под своей крышей сотни брендов и тысячи видов косметики. Осенью рядом откроется бутик Lancome. В конце концов, рядом, в Lafayette, под баночки, флакончики и тюбики отведено пространство размером с самолетный ангар. И тем не менее, азарт, с которым люди штурмуют витрину бьюти-бутика Chanel, не утихает.

Тем временем внутри все готово к тому, чтобы принимать гостей. Просторная зона для макияжа (тут может одновременно работать 4-6 визажистов), огромные светящиеся экраны, на которых юный амбассадор Дома, Лили-Роуз Депп, играет с косметикой. Стены декорированы стилизованными колпачками помад и тюбиками с лаком, которые меняют цвет (его создает подсветка, но эффект от того не менее яркий). Коллекция бьюти-средств и оттенков здесь – самая полная. Лаков – с сотню оттенков; карандашей для бровей, глаз, губ, век – миллион.

Все новинки доступны тоже. Так, осенне-зимняя коллекция макияжа Chanel Noir et Blanc, которую только-только представили прессе, и которая появится в мире только ближе к середине августа, тут уже есть. Приходи, знакомься на здоровье, покупай – и черный блеск, и гель-джем с блестками, и новые футуристичные тени с такой текстурой, что, кажется, они растушевываются сами.

Соседнее крыло бутика – парфюмерия. От косметического зала его отделяет стена, где выставлены очки (их тоже можно купить – все-таки это больше бьюти-, чем фешн-аксессуар).

На огромном постаменте выстроены творения Les Exlusifs. Тут есть все. Профессиональный ольфактолог расскажет все о компонентах каждого аромата, научит выбирать свои из множества духов, объяснит, как правильно смешивать разные ароматы.

Правила, кстати, любопытные. Так, первым советуют распылять более густой и звучный. Поверх – более легкий. Небольшой увлекательный мастер-класс – и я узнаю: Boy с его округлым сандаловым аккордом отлично звучит в сочетании с Jersey; кедровый Sycomore особенно хорош с 1957 (в нем тоже есть кедр, а еще – воздушные красивые мускусы); Bois des Illes "дружит" с Boy. Eau de Cologne сделан так виртуозно, что его можно наносить на ночь. Я легко представляю себе эту идиллию: квартира в османновском Париже, окна в пол, ванна на металлических лапах, шелковая пижама и льняное белье. Все, что нужно, – немного одеколона на волосы и подушку на ночь.

Впрочем, у одеколона есть и практичный смысл: когда жарко, а привычные ароматы кажутся слишком громкими, им можно менять яркость основного парфюма. Пара капель колоня – и вот привычный аромат обретает легкость.

Помимо "эксклюзивов", в бутике есть полная коллекция "вод", Les Eaux. Это очень популярная линейка ароматов-путешествий, связанных с историей Дома и Мадемуазель Шанель. Разумеется, все Allure, Egoist, Coco, #5 и прочие легенды тут тоже есть.

Наконец, уход. Можно купить все средства, включая самую дорогую линейку по уходу Sublimage.

Я не знаю, кто сможет устоять перед этим торжеством черного и белого, перед обилием оттенков, перед облаками ароматов. Без покупки выйти нереально, тем более, что тут, как и во всех магазинах Дома, все упакуют в картонный пакет, повяжут бантом и пожелают прекрасного дня в Париже. Собственно, этого иной раз для счастья больше, чем достаточно.

Насладиться интерьерами и изобилием бьюти-сокровищ, конечно, приятнее лично. Но в любой момент можно полюбоваться фотографями.

Сюда, в бутик, можно заглянуть за уникальными подарками, которых больше не найдешь нигде в мире: это коробка-витрина, напоминающая волшебные детские книги с всплывающими бумажными декорациями. В нее можно поместить аромат – культовый #5 Eau Premiere. А еще – пудру-хайлайтер в футляре, украшенном изображением Парижа.

Популярное на VOGUE