Новости бьюти-индустрии, о которых надо знать в феврале
Модель, инфлюэнсер Хейли Бибер присоединяется к армии знаменитостей, которые запустили собственные бьюти-бренды. Он будет называться Rhode, в честь второго имени модели, и будет включать средства по уходу за кожей, волосами, продукты для ванны и душа – с фокусом на здоровье и сияние кожи. Хейли отвечает за эстетику, упаковки и, очевидно, продвижение через собственные соцсети – только в Инстаграм у нее – более 40 млн. подписчиков. Бренд обещают запустить в 2022, но точная дата пока неизвестна. Теперь все фото в Инстаграм модели можно рассматривать как тизеры предстоящего запуска.
Тем временем у бренда Rhode тоже появился собственный экаунт. В нем пока ни одного поста, но уже более 65 тысяч подписчиков. Ожидается, что стоимость средств будет доступной. "Суть бренда – дать людям доступ к качественным и доступным продуктам по доступной цене. Я просто не понимаю, почему крем должен стоить $200", – сказала 25-летняя модель в интервью журналу WSJ Magazine.
Собственники знаменитого французского бренда Clarins пополнили свои активы покупкой бренда эко-косметики ILIA Beauty. Бренду уже более 10 лет, он основан канадской предпринимательницей. В прошлом году объемы продаж ILIA достигали ста миллионов долларов. ILIA Beauty можно считать законодателем моды на "чистый" макияж, и с 1 февраля он входит в портфель инвестиционной компании Famille C, принадлежащей семейству Куртан-Кларанс. Среди самых популярных средств ILIA – тушь Limitless lash mascara, дизайн которой, как нетрудно заметить, вдохновлял многие бьюти-бренды.
Франко-американский концерн Coty запускает производство ароматов с использованием экологически чистого этанола. Технологию CarbonSmart разработала компания LanzaTech. В процессе углерод, который выделяется при промышленном производстве, улавливают еще до до того, как он будет выпущен в атмосферу. В середине января Coty начали производство ароматов с использованием экологичного этанола на своем заводе Granollers в Испании, и они поступят в продажу уже в ближайшие месяцы. Ожидается, что к 2023 году все ароматы брендов Calvin Klein, Gucci, Marc Jacobs, Burberry, которые входят в портфель концерна Coty, будут производиться с использованием эко-ответственного этанола.
Виртуальный опыт подбора оттенков запустят в Соединенном Королевстве для самой продаваемой тональной основы M·A·C Cosmetics Studio Fix Fluid Foundation. Гиперреалистичный подбор одного из 67 доступных оттенков будет доступен благодаря партнерству с Perfect Corp. – поставщиком решений в области искусственного интеллекта и дополненной реальности. Просто онлайн-подборкой дело не ограничится: онлайн-платформа SoPost доставит выбранный оттенок прямо к дверям покупателя. Излишне говорить, что это позволит бренду решить множество маркетинговых задач, но опыт очень интересен. "Это устраняет разрыв между цифровым и физическим мирами, позволяя потребителям и брендам принимать более уверенные решения о выборке и покупке" , — говорят в Perfect Corp.