Лучшие бьюти-средства в цвете года Pantone

Главным цветом 2017 года эксперты института Pantone назвали оттенок greenery ("свежая зелень"). По их мнению он отражает состояние глобальной культуры – стремление людей к переменам и единению с природой и друг другом. Бьюти-марки ловят тренды – и выпускают ароматы, косметику, средства по уходу за телом и лицом в заданной гамме. Vogue.ua выбрал те, на которые стоит обратить особое внимание.

image
Emilio Pucci

Зеленый оттенок флакона еще не означает, что его содержимое пахнет зеленью и травой (хотя такое тоже не редкость). Новые "зеленые" ароматы, приехавшие в Украину, на зелень лишь намекают – они пахнут белыми цветами или кедром.

Бьюти-марки делают упор на натуральные вещества в составе средств по уходу и на их максимальную близость к природе. Например, Dior выпускает средства серии Hydra Beauty в эко-упаковке, а L’Oréal Paris и Biotherm вдохновляются глиной, водорослями и природными грязями.

Средства по уходу за телом так и просятся в ванную: жизнерадостный цвет их упаковки намекает на свежие ароматы и будят желание умаститься до кончиков пальцев.

С макияжем, как обычно, интереснее всего: индустрия не ограничивается зелеными тенями (хотя надо признать, что они безусловно хороши), а идет гораздо дальше. Одна только помада оттенка только распустившихся почек чего стоит.

Больше красоты – в инстаграм @vogueua_beauty

Читайте также:

Тренд: цветущий вид

Как красить губы этой весной

Популярное на VOGUE