Культ личности: как Ким Кардашьян меняет бьюти-мир

Ким Кардашьян – царь Мидас современного бьюти-мира. Все, к чему она прикладывает руку, превращается в золото.

С момента как Ким Кардашьян-Уэст запустила собственный бренд KKW Beauty и выпустила первую линейку – средства для контуринга, – не прошло и года. В первый же день после старта продаж знаменитость заработала, по разным подсчетам, от 10 до 15 миллионов долларов.

Вскоре последовала новость о запуске парфюмерной линейки KKW Fragrance. В ней вышло три аромата – KKW Crystal Gardenia, KKW Crystal Gardenia Citrus, KKW Crystal Gardenia Oud. Вчера стало известно, что Crystal Gardenia номинирован на звание 'Consumer Choice Award' парфюмерной ассоциации Fragrance Foundation.

В начале 2018-го Ким выпустила лимитированную коллекцию Kimoji Hearts из трех ароматов. Все они значатся на сайте знаменитости с пометкой 'Sold Out'.

Последний громкий запуск Ким – коллекция макияжа, созданная в соавторстве с ее визажистом Марио Дедивановичем, – была раскуплена за 40 минут.

@makeupbymario

Вчера Ким выложила в Instagram @kkwfragrance тизер нового аромата. Его продажи стартуют 30 апреля.

@kkwfragrance

Успех бьюти-запусков Ким настолько оглушителен, что 'Business of Fashion' пригласил Ким стать героиней спецвыпуска, посвященного красоте. Знаменитость украсила обложку издания (напомним, ранее на его обложках были Анна Винтур, Кейт Мосс, Адвоа Абоа, Карл Лагерфельд, Стелла Маккартни и прочие влиятельные фешн-фигуры) и дала ему интервью. Ким признается, что планирует построить собственную империю и сосредоточит силы на дальнейшем продвижении своего бьюти-бренда.

Instagram: @vogueua_beauty

Популярное на VOGUE