Как построить глобальный бьюти-бренд на своей кухне

Основатели Herbivore Botanicals, Александр Куммеров и Джулия Уилс, рассказывают о том, как переместили свой бренд из кухни собственной квартиры в Сиэтле на полки магазинов Sephora и Space NK.

Летом 2011 года Александр Куммеров купил своей подруге Джулии Уилс в подарок набор для изготовления мыла вручную. Уилс как раз уволилась с работы консультантом, и у нее было достаточно времени, чтобы сразу же воспользоваться подарком: так началась история создания мыла в их квартире в Сиэтле. Сначала она раздаривала мыло друзьям и семье, но в какой-то момент запас превысил потребности ее близких.

"Я действительно отдавала столько, сколько могла, так что мы начали продавать на фермерских рынках в выходные дни. Нас тогда называли "Мыло 12-й авеню" (12th Avenue Soaps), потому что мы жили на 12-й авеню", — рассказывает Уилс. — Мы получили много откликов от людей, что было весьма полезно, а затем осенью я решил открыть магазин на онлайн-платформе Etsy. Именно тогда мы провели мозговой штурм с именами и придумали травоядное животное" ('Herbivore' в переводе с английского – "травоядное", – ред).

https://www.herbivorebotanicals.com/Решение оказалось удачным. Herbivore Botanicals теперь можно найти повсюду: от Sephora до Space NK, часто продукция появляется на полках инстаграм-инфлюэнсеров. "Кроме мыла, с которого все началось, мы делаем маски, масла для тела, очищающие тоники и многое другое. После того, как заработал магазин на Etsy, Куммеров бросил работу внештатного видеооператора и присоединился к Уилс дома. В итоге они расширились, наняли парочку друзей и арендовали новое рабочее место. "У нас было помещение три на три; в команде было четыре человека, и мы должны были работать в разные смены, потому что места было катострофически мало", — смеется Куммеров.
https://www.herbivorebotanicals.com/

В настоящее время Уилс и Куммеров женаты, являются соучредителями компании, руководят коллективом в почти 100 сотрудников и занимают около 9 тысяч метров производственных площадей в Сиэтле, при этом усердно работают, чтобы поддерживать семейную атмосферу, с которой начинали. Но папа Уилс все еще делает мыло марки в собственном доме: "В этом году он сделал 100 тысяч брусков", — говорит Куммеров. Ниже дуэт поделился советами по созданию собственного бьюти-бренда с нуля.

Будьте настоящим

"Не создавайте бренд лишь ради самого факта. Убедитесь, что вы вы отдаетесь делу со страстью. Это сделает его более успешным в долгосрочной перспективе", — делится Уилс. Куммеров добавляет: "Мы мало знали об индустрии красоты. Мы не смотрели на то, как можно выделяться среди конкурентов, или на то, что вообще происходит в этой нише. Просто делали то, что хотели. Мы знали, что хотим создавать натуральные и красивые продукты, поэтому пошли своим путем".

Просто берите и делайте

"Не стоит долго думать и размышлять. Идеала не существует, так что просто делайте что-то и смотрите, что будет происходить. Уже потом можно будет внести изменения, исходя из полученной информации", — говорит Уилс. "Мы сначали просто сделали мыло, а уже потом из этого вырос бизнес: на самом деле мы начали делать прогнозы и тому подобные вещи только год назад", — добавляет Куммеров. "Это уже правильный целостный бизнес-подход к делу, и он очень хорошо сработал. Сделайте продукт, продайте его, а затем сделайте еще больше".

Сосредоточьтесь на своих сильных сторонах

Будьте скромны и осознайте, что вы не эксперт в каждой области. Окружать себя нужными людьми — очень важно, и там, где у вас нехватка знаний, ищите людей, которые смогут поддержать вас и заполнить эти пробелы", — советует Куммеров. — Вначале я сам вел бухучет, но как только мы смогли позволить себе бухгалтера, мы его наняли!"

Не забывайте переключаться

"Речь о преодолении границ в отношениях; это может быть трудно — иногда переключаться. Работать вместе прекрасно, но это нужно делать правильно", — говорит Куммеров. Уилс добавляет: "Вы должны знать, когда нужно отключиться, это же мы говорим своим сотрудникам. Все, кто работает на нас, горят своим делом, но вам нужно уметь переключаться и держать баланс".

По материалам Vogue.co.uk

Популярное на VOGUE