Beauty-будуар в лондонском доме визажиста Шарлотты Тилбери — одновременно спа, модный архив и научная лаборатория для быстро растущей косметической империи
У нее нет ванной комнаты. И шкафа тоже нет. У визажиста и beauty-магната Шарлотты Тилбери есть кое-что другое: "Гардеробная для макияжа и гардеробная для одежды", — говорит она. Обе гармонично сосуществуют в пространстве, которое она называет своим beauty-будуаром.
Не случайно краеугольными камнями косметической линии Тилбери, основанной в 2012 году, стали 10 образов — тщательно собранных наборов косметики с названиями вроде Golden Goddess или Rock Chick, — чтобы менять настроение макияжа было так же просто, как набросить кожаную куртку на платье миди с цветочным принтом. Неудивительно, что славу Тилбери принесли beauty-образы для показов Temperley London и Tom Ford.
Сегодня ее средства золотят скулы Кейт Мосс и Пенелопы Крус, и неважно, наносит их Тилбери собственноручно или нет. "Никогда не забуду, как Пенелопа однажды сказала: "У меня есть твой набор косметики The Bella Sofia. Так что обойдусь без тебя!" — рассказывает Шарлотта. — А я ей: "Еще чего! Я тоже иду на Оскар!""
Но не все клиенты Тилбери настолько самодостаточны. По ее словам, из-за необходимости сидеть дома некоторые готовятся к выступлениям через Zoom по видеоурокам Шарлотты на YouTube — например, о том, как добиться сходства с самими собой. "Это бывает довольно забавно", — смеется она. Когда, например, Амаль Клуни хочет больше походить на Амаль Клуни, ей приходится смотреть видео Тилбери 2015 года о свадебном макияже Амаль Клуни.
А сама Шарлотта тем временем правит бал в своей золотисто-кремовой вселенной — живая и здоровая, с безупречной кожей — за потайной дверцей, куда мужу вход заказан.
Тилбери заказала художнице Пауле Хенлайн серию богинь на старинных зеркальных панелях, которыми затем декорировали стены гардеробной: "Я верю, что все женщины — богини". Среди богинь в ее будуаре – Ника, Кадеш и Танит.
Чтобы постичь дзен, считает Тилбери, стоит использовать все пять чувств. Она зажигает свечи Diptyque Baies, наносит на лицо масло Kora Organics Noni Glow, приглушает верхний свет и заставляет звучать поющую хрустальную чашу. "Это налаживает вибрации комнаты, — говорит она. — Мы живем напряженной жизнью, так что важно иметь какое-то неприкосновенное пространство".
У косметики Тилбери — несколько оттенков. "Иногда имитирую загар, но никогда не подставляю лицо солнцу", — говорит Шарлотта. Она смешивает оттенки под цвет кожи, а под глаза наносит на один тон светлее. "Вообще-то сейчас я работаю над кое-чем восхитительным...", — интригует она, но уходит от конкретизации. Если вскоре появится сенсационный крем для загара, помните: вы узнали об этом первыми.
Текст: Диана Маццон
Фото: Rosaline Shahnavaz
Стиль: Clare Piper
По материалам allure.com