Две звезды: Кейт Хадсон и Дженнифер Лопес запускают свои бьюти-линейки

Бум звездных бьюти-запусков продолжается. На это неделе стало известно о трех: Дженнифер Лопес готовит линию косметики, Кейт Хадсон запустила пищевые добавки, а Byredo в коллаборации с Исамайей Ффренч осенью представит коллекцию макияжа.

Пока одна часть планеты настойчиво говорит о sustainability, ответственном потреблении и перепроизводстве, другая ее часть продолжает развивать бьюти-индустрию, запуская все новые бренды и линейки. Главным ньюсмейкером недели стала Джей Ло, которая выложила в своем Инстаграм пост с тизером будущего запуска косметики. А пока можно подписаться на хештег #JLoBeauty, чтобы быть в курсе последних новостей.

Судя по всему, это будут средства с бронзирующим эффектом – либо в золотистой гамме, которая стала визитной карточкой в макияже певицы.

@jlo

Кейт Хадсон запустила бренд Inbloom, который специализируется на пищевых добавках для здоровья и красоты. В Инстаграм бренда опубликован тизер запуска, который сопровождается цитатой актрисы: "Я всегда была убеждена, что красота и здоровье начинаются с того, как мы относимся к телу и чем мы его подпитываем".

Американская актриса стала не просто соосновательницей, но и амбассадором бренда. В собственном Инстаграм Кейт признается, что запуску предшествовали два года разработок.

Также на этой неделе, несмотря на эмбарго, в соцсети просочилась информация о предстоящем запуске косметики Byredo. Основатель шведского бренда нишевой парфюмерии пригласил Исамайю Ффренч разработать цвета, текстуры и продукты. Получилось фантастически, а эксклюзивное интервью Исамайи и Бена для Vogue UA совсем скоро появится на сайте. Тем временем в экаунтах Byredo и Исамайи уже появились тизеры, которые намекают: нас ожидает что-то невероятное.

Популярное на VOGUE