Коллаборации блогеров и бьюти-брендов – явление не новое. Но впервые случается, что блогер становится музой старейшего французского Дома. Новую историю начал Lancôme, объявив о том, что легенда мира социальных сетей Кьяра Ферраньи стала музой и амбассадором бренда.
У Кьяры Ферраньи, автора блога The Blonde Salad, почти 12 млн. подписчиков в Instagram. Выпускница юридического факультета из Кремоны сделала карьеру на своём хобби. Сегодня она – желанная гостья модных показов, знаменитость, ролевая модель для девушек по всему миру. В 2015 Кьяра стала первым блогером, которого поместил на обложку Vogue.
В 2013 году Кьяра основала TBS Crew (Команду The Blonde Salad), чтобы превратить блог в полномасштабное медиа с онлайн-магазином, которое ежемесячно посещает 600 000 человек. Знаменитое лого Кьяры – глаз в обрамлении черных ресниц – украсил созданную ею коллекцию обуви. Сейчас Кьяра живет в Лос-Анджелесе, ждет первого ребенка и продолжает вдохновлять девушек по всему миру.
Честность, добрая воля, счастье, современность: в Lancôme уверены, что эти категории – общие для Дома и для Кьяры. Вместе с брендом она будет поддерживать их в соцсетях и в во многих проектах на протяжении года. "Мы гордимся началом сотрудничества с Кьярой Ферраньи, – говорит генеральный директор Lancôme International Франсуаза Леманн. – Она поможет нам донести идею о том, что счастье — это лучшее проявление красоты". Амбасадорами бренда также являются Джулия Робертс, Кейт Уинслет, Пенелопа Крус, Люпита Нионго, Лили Коллинз и Тейлор Хилл.