Женский марш: Рианна рассказала о первой коллекции Fenty

Рианна уже давно перестала быть просто певицей. Она активно пробует силы в кинематографе, снимается в рекламе и постепенно формирует свою собственную империю, имя которой Fenty. Пару лет назад она произвела фурор в бьюти-индустрии, продемонстрировав инклюзивный подход к женской красоте, затем ее идея разнообразия покорила мир нижнего белья, а в мае 2019 года Рианна сделала важный шаг в расширении fashion-направления. Вместе с LVMH она запустила самостоятельный бренд Fenty и представила первую коллекцию. Британскому Vogue она рассказала об источниках своего вдохновения.

image

Рианна, которая родилась на Барбадоссе, всегда очень чутко относилась к жизни и правам темнокожего населения, и при работе над дебютной коллекцией Fenty вдохновение решила искать в творчестве фотографа Кваме Брэтуэйта. Он был одним из участников движение Black Is Beautiful, которое действовало в Нью-Йорке в середине ХХ века.

Знакомство с его творчеством певица называет знаком свыше. В архивах фотографа она нашла серию кадров, посвященных афроамериканским активисткам, которые называли себя Grandassa Models. Эти девушки в 1960-х годах хотели показать, что красота может быть разной, а не только "белой". С помощью косметики они демонстрировали все разнообразие именно африканской красоты, демонстрировали свои вьющиеся волосы, пухлые губы и точеные скулы. Одежду они себе шили сами, пытаясь подчеркнуть в ней и раскрыть ключевые коды своих культур.

В рекламной кампании к первой коллекции Fenty Рианна сочетает архивные кадры с современными. На последних изображена топ-модель Дебра Шоу, между которой и Grandassa Models как будто происходит невидимый диалог, разговор сильных женщин, которые понимают и поддерживают друг друга без слов.

По материалам: vogue.co.uk

Фото: Kwame Brathwaite (архив), Jack Davison (портреты)

Популярное на VOGUE