После того, как компанию Tiffany & Co. приобрел конгломерат LVMH в начале этого года, она стала использовать социальные сети в качестве маркетингового инструмента, а также нанимать знаменитостей в качестве послов бренда. Последними, кто пополнил список амбассадоров были Бейонсе и Jay-Z.
В первой рекламной кампании Бейонсе и Jay-Z позируют на фоне картины "Равно Пи" художника Жана-Мишеля Баския. На Бейонсе — легендарный бриллиант Tiffany весом 128,54 карата, который ранее носили всего три человека (в том числе Одри Хепберн).
"Бейонсе и JAY-Z — воплощение современной истории любви, – сказал Александр Арно, исполнительный вице-президент по продуктам и коммуникациям Tiffany & Co. – Как бренд, который всегда олицетворял любовь, силу и самовыражение, мы не могли выбрать более знаковую пару, которая лучше представляла бы ценности Tiffany. Для нас большая честь, что Картеры стали частью нашей семьи". Примечательно, что это первая совместная кампания пары. Также в рамках этого партнерства, Tiffany & Co. пожертвует 2 миллиона долларов в исторически черные высшие учебные заведения.
Кампания отдается дань уважения культовому фильму "Завтрак у Тиффани" с новой версией песни Moon River, исполненной Бейонсе и задокументированной в фильме, снятом Jay-Z . Любители искусства оценят то, что Картеры позируют перед картиной Жана-Мишеля Баския "Равно Пи" (Equals Pi), выполненной в цвете Tiffany Blue (произведение находится в частной коллекции, поэтому его никогда раньше не выставляли на всеобщее обозрение). Фильм будет выпущен на сайте бренда 15 сентября.