Ведущий бренд испанской торговой сети Inditex — Zara — всегда быстро реагирует на тренды, представленные брендами на подиумах, оперативно внедряя их в свои коллекции. В сезоне весна-лето 2021 бесспорно стиль нулевых воспели многие бренды — от Miu Miu до Christopher Esber. Zara не стала исключением из правил и также присоединилась к большому тренду. Проанализировав ситуацию на рынке, бренд выбрал знаковое лицо 2000-х годов — куклу Barbie, сделав коллаборацию с производителем кукол.
В капсульную коллекцию, вдохновленную стилем Barbie, вошли футболки и лонгсливы с принтами, кроп-топы, уютные худи, цепочки на талию, укороченные джоггеры, мини-шорты, бикини и сплошные купальники. Стилизовала рекламную кампанию Лотта Волкова, которая в недавней коллаборации с Adidas еще раз продемонстрировала свой мастерский подход к модной подаче спортивной одежды. Чтобы передать иронию над нереалистичными пропорциями кукол, модели позировала в вещах из капсулы, прижатые головами к потолку, словно в кукольном домике.
В рамках коллаборации Zara также выпустили свою лимитированную коллекцию кукол Barbie, которых раскупили в течение нескольких часов. Средства, вырученные с их продажи, пойдут на благотворительность. Товары из коллекции Zara x Barbie уже можно купить на сайте бренда.