Поездка по мануфактурам Таиланда, где красят и ткут хлопок, стала стартовой точкой коллекции Bobkova весна-лето 2019. Палитра натуральных красителей повлияли на цветовую гамму коллекции: в ней появились оттенки коры деревьев и терракоты. Мастерство обработки хлопковых нитей до состояния шелка отразились в выборе тканей: в коллекции много тяжелого падающего фактурными складами шелка.
В крое и формах читается увлечение униформой рабочих и многослойным национальным нарядом. Особенно показательны костюмы – закрытые блузы с рукавами в форме трапеции с широкими брюками, выполненные из плотного хлопка или денима. Дизайнер доработала квадратный принцип раскроя рабочих брюк, изменив пропорции и фактуру – так что в новой коллекции они складываются в графичные складки. Идея запахивания и заматывания в одежду отражается в крое топов и платьев, которые в духе бренда Bobkova можно носить разными способами.
В новой коллекции заметны трансформации стиля Bobkova. Дизайнер вытягивает силуэт, уходя от привычных многослойных коконов. В коллекции длина миди контрастно дополнена мини, подчеркнутую высокими сатиновыми каблуками. Главная вещь коллекции – платья: с ассиметричным подолом, скроенных по диагонали, выходящих в каскады оборок, напоминающих туники-трансформеры и плащи. Самое убедительное доказательство миграции из области а-гендерной эстетики в духе Рика Оуэнса в сторону сдержанной женственности.
Вторую коллекцию подряд украшения для коллекции делает ювелир Сергей Жернов. Фигуративные серьги и кольца напоминают фигурки крабов и морских ежей, выполнены из латуни с золотым или серебряным покрытием и бусинами в форме барочного жемчуга.
Фото: Юрий Яцкулич